0/5

Новости сегодня

10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
Что главное в программах лояльности?
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Все новости →

AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян

AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
Причиной для занесения аккаунта в черный список является, как правило, большое количество открытых споров с продавцами площадки.
Онлайн-магазин AliExpress начал блокировать учетные записи российских пользователей за попытки обмануть китайских продавцов. Об этом сообщает портал Akket.

Согласно правилам площадки, покупатель может открыть спор с продавцом, если в товаре был обнаружен брак. Урегулировать вопрос стороны могли полным или частичным возвратом стоимости покупки.

Однако в последнее время количество таких споров увеличилось. В сети администраторы маркетплейса обнаружили большое количество видеороликов на русском языке, авторы которых подробно рассказывают, как обмануть продавцов AliExpress и получить товары бесплатно.

В связи с этим интернет-магазин начал массово блокировать и заносить в черный список аккаунты, на счету которых слишком большое количество открытых споров по отношению к общему числу заказов.

При занесении учетной записи в черный список блокируется ФИО и адрес проживания пользователя.

время публикации: 10:35  13 августа 2018 года
Теги: AliExpress, Блокировка

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка