0/5

Лента Новостей

17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок

AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
время публикации: 11:21  19 мая 2025 года
Изображение Freepik
Команда AliExpress СНГ и исследовательское агентство «Позиция» провела исследование, чтобы выяснить, приносят ли покупки счастье россиянам, какие этапы этого процесса и какие категории товаров приносят максимум удовольствия. А также как именно потребители предпочитают совершать покупки.
Почти две трети опрошенных (60% в сумме) склоняются к тому, что шоппинг делает их счастливее. Наибольшее удовольствие покупатели получают от применения скидок/купонов и уведомлений о готовности заказа, при этом одежда и обувь остаются самыми «радостными» категориями. А совершать покупки почти половина респондентов предпочитает в одиночку и в тишине.

Почти треть опрошенных (31%) считают, что шоппинг, возможно, делает их счастливее. 28% респондентов полностью отрицают утверждение о том, что покупка способна принести им счастье; 22% опрошенных скорее согласны с тем, что хороший шопинг может значительно улучшить настроение, 12% участников опроса скорее не согласны с этим высказыванием. И полностью согласны с тем, что покупки делают их счастливее, – 7% респондентов.

В ходе опроса также выяснилось, что покупатели считают наиболее приятным моментом во время шоппинга применение скидок и купонов (20%); за ним следует получение уведомления о готовности товара к выдаче или передаче курьеру (17%). Добавление понравившихся товаров в корзину занимает третье место (14%), в то время как уведомление о появлении товара в наличии или снижении цены выбрали 10% ответивших.

Завершение выбора и переход к оплате оказались приятными для 8% опрошенных. Менее нравящимися моментами являются: написание положительного отзыва (7%) и получение возврата денег (3%). Остальные не определились с ответом.

Подавляющее большинство респондентов (49%) предпочитают совершать покупки в одиночестве, чтобы ни на кого не отвлекаться и суметь сосредоточиться на выборе товаров. Треть анкетированных (33%) отдает предпочтение покупкам с партнером, в то время как 18% выбирают компанию друга или подруги.

По данным исследования наиболее популярными категориями товаров, поднимающими настроение, оказались одежда и обувь (39%), далее следует электроника и аксессуары (36%), а также шоколад и украшения (по 19% каждый). Заметный интерес также проявляется к товарам для красоты и здоровья (15%), бытовой техники (15%), и товарам для дома (14%). Остальные категории, включая товары для хобби (11%), книги (11%), спорттовары (10%), и товары для детей (6%), товары для ремонта (6%), цветы и растения (4%), игровое оборудование (4%), запчасти для автомобилей (4%), товары для животных (4%), БАДы и витамины (3%) и мебель (3%), составляют меньшую долю.

Читайте также:
Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail