Лента Новостей
Все новости →Amazon остановил продажу Dash-устройств
время публикации: 09:45 03 марта 2019 года
Небольшая кнопка, отвечающая за товар определенного бренда, которая крепится на любую поверхность в доме, – выведена из продажи.
28 февраля компания Amazon полностью остановила продажу Dash-устройств, сообщает издание TechCrunch. Небольшая кнопка, которая приклеивалась к любой удобной поверхности и отвечала за товар определенного бренда, помогала людям совершать различные покупки (от батареек до кошачьего корма) не выходя из дома. Традиционно с помощью такой кнопки покупались товары регулярного спроса.
Смерть формата связана с тем, что пользователи получают больше информации и данных о совершаемой ими покупке на экране смартфона, чем на пластиковой кнопке. Также отказу от Dash-устройств поспособствовала виртуальный помощник Alexa, благодаря которой люди могут покупать товары голосовым управлением, что намного удобнее разбросанных по всей квартире кнопок, пишет издание.
Поддержка владельцев Dash-кнопок будет осуществляться до тех пор, пока они не перейдут на онлайн-формат, комментируют в Amazon.
Устройства появились в продаже в 2015 г. на территории США и стоили $5 за штуку.
Источник: Adindex
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды