0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Amazon представил собственный модный бренд Find

Amazon представил собственный модный бренд Find
время публикации: 11:20  03 мая 2017 года
Теги: Amazon, Fashion
Цены на продукцию будут демократичными
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил свой собственный модный бренд Find. Под данной маркой компания будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию будут демократичными: к примеру, платье будет стоить 19 фунтов, а футболка - 12 фунтов.

Запуск марки Find последовал за презентацией Iris & Lilly, другой СТМ Amazon, которая предлагает белье и коллекции athleisure (в настоящее время тестовые продажи идут в Великобритании и Европе). 

Как пишет pro-fashion.ru, Amazon также запустил персонализированный сервис, подбирающий товары для покупателей, основываясь на их местных погодных условиях. Эта функция была разработана на основе исследований сезонных продаж, начиная с 2013 года. В ней используется алгоритм, который предлагает соответствующие погоде покупки, основанные на местоположении покупателя. 

Ранее также сообщалось о том, что Amazon запатентовал производственную систему, которая создает одежду по требованию - после того, как покупатель сделает заказ. Компьютеризованная система будет состоять из текстильных принтеров (устройства для печати на ткани), станков для закройки и конвейерной сборки. Также на производстве установят камеры для того, чтобы можно было следить за производством вещей и вносить коррективы в процессе работы, пишет Payspace Magazine.