0/5

Лента Новостей

17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Amazon представил собственный модный бренд Find

Amazon представил собственный модный бренд Find
время публикации: 11:20  03 мая 2017 года
Теги: Amazon, Fashion
Цены на продукцию будут демократичными
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил свой собственный модный бренд Find. Под данной маркой компания будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию будут демократичными: к примеру, платье будет стоить 19 фунтов, а футболка - 12 фунтов.

Запуск марки Find последовал за презентацией Iris & Lilly, другой СТМ Amazon, которая предлагает белье и коллекции athleisure (в настоящее время тестовые продажи идут в Великобритании и Европе). 

Как пишет pro-fashion.ru, Amazon также запустил персонализированный сервис, подбирающий товары для покупателей, основываясь на их местных погодных условиях. Эта функция была разработана на основе исследований сезонных продаж, начиная с 2013 года. В ней используется алгоритм, который предлагает соответствующие погоде покупки, основанные на местоположении покупателя. 

Ранее также сообщалось о том, что Amazon запатентовал производственную систему, которая создает одежду по требованию - после того, как покупатель сделает заказ. Компьютеризованная система будет состоять из текстильных принтеров (устройства для печати на ткани), станков для закройки и конвейерной сборки. Также на производстве установят камеры для того, чтобы можно было следить за производством вещей и вносить коррективы в процессе работы, пишет Payspace Magazine.