0/5

Новости сегодня

17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
16:20 Продажи водки и вина падают
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
11:15 McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
10:50 Производители стиральных порошков ответили на обвинения ФАС
Как компания «Твой дом» с помощью retailCRM обновила ИТ-структуру и нарастила долю онлайн-покупок
10:30 Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
10:15 Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными
09:45 «Магнит» тестирует проект «Свежесть»
09:30 «Декатлон» начал продавать на Tmall
Все новости →
Amazon расширяет своё присутствие в офлайне

Amazon расширяет своё присутствие в офлайне

Amazon расширяет своё присутствие в офлайне
Американский ритейлер делает это на фоне снижения темпов роста интернет-бизнеса.
Amazon открывает еще один магазин формата 4-Star в Бостоне и добавит точку Amazon Books в Нэшвилле. Так ритейлер расширяет свое розничное присутствие в офлайне, делая ставку в нем на проекты помимо Whole Foods, на которые приходится львиная доля физических розничных магазинов Amazon.

Причина – в поиске новых путей развития, пишет Business Insider.

В течение последних нескольких кварталов рост продаж Amazon в интернете был слабым. Во II квартале 2019 г. объем розничных онлайн-продаж компании достиг 31 млрд долларов США, что составляет 16% годового роста. И это был лучший квартальный показатель, начиная с конца 2017 г. 

Однако в течение большей части последних полутора лет рост розничных продаж Amazon в сети оставался в основном на прежнем уровне, колеблясь между 11% и 14%. Это может быть результатом макроэкономических изменений, насыщения бренда или того и другого, но если тенденция сохранится, это может заставить Amazon искать новые сегменты для расширения, подчеркивает издание.

При этом именно физический ритейл дает компании необходимое пространство для маневра. Несмотря на быстрый рост электронной торговли, на офлайн-магазины приходится почти 90% от общего объема розничных продаж в США. Amazon работает в этом сегменте в нескольких направлениях, хотя пока находится на начальной стадии: "реальные" точки принесли Amazon во втором квартале 2019 г. всего 4,3 млрд долларов США, продемонстрировав в годовом разрезе рост лишь на 1%. Однако дополнительные инвестиции и активное расширение сети могут помочь ритейлеру получить немалую долю рынка розничной торговли в Америке. 

Источник: Вести Экономика  

Читайте также: Amazon не оставляет продвижение своего голосового помощника и пытается найти ему наилучшее применение

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:35  27 августа 2019 года
Теги: продажи, Amazon, торговля, офлайн-формат


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New