0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Amazon разработал приложение для подбора одежды с помощью ИИ

Amazon разработал приложение для подбора одежды с помощью ИИ
время публикации: 15:50  07 июня 2019 года
Американский онлайн-ритейлер Amazon разработал приложение для подбора одежды StyleSnap.
Это приложение создано на основе искусственного интеллекта.

Пользователи могут сделать снимок понравившегося предмета гардероба или загрузить картинку из интернета, а StyleSnap и его алгоритмы на основе полученных данных подберут похожие товары в онлайн-магазине amazon.com.

В блоге компании говорится, что, хотя StyleSnap и представляется простым и беспроблемным приложением, его создание было нелёгким делом.

«Изображения из лайфстайл-сферы и посты инфлюенсеров в соцсетях разнообразны, позы героев на фотографиях непредсказуемы, как и местоположения, — от влиятельного бизнесмена, наслаждающегося круассаном в закрытом кафе, до знаменитости с мохито на солнечном пляже под зонтиком», — объясняют в компании.

StyleSnap обращает внимание только на одежду. В Amazon добавляют: «Технологии глубокого обучения и машинного зрения помогают классифицировать предметы одежды на изображении по категориям, например, «Облегающие платья» или «Фланелевые рубашки».

Источник:  fashionunited.ru

Читайте также:  Amazon начнёт доставлять товары дронами в ближайшее время   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.