0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

Американские подростки ходят в интернет за покупками

Американские подростки ходят в интернет за покупками
время публикации: 18:45  29 ноября 2013 года
Теги: США
По данным исследования компании Piper Jaffray Cos, 80% американских подростков делают покупки в онлайн-магазинах.

Больше всего тинейджеров интересуют одежда (29% мальчиков и 22% девочек), электроника (20%) и аксессуары (13%). Самым популярным интернет-магазином оказался Amazon, его выбрали 25% мальчиков и 35% девочек. Также около 70% девочек и 59% мальчиков покупают в интернете вещи тех же брендов, что и в оффлайн-магазинах, и лишь 30% девочек и 41% мальчиков доверяют онлайн-брендам.

Исследование охватило 8600 американских детей, средний возраст респондентов составил 16,2 года. Информацию компания получила из старших школ 13 штатов, и частично – из государственных исследований.


Google+