0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Американский ритейлер Bed Bath & Beyond близок к закрытию магазинов

Американский ритейлер Bed Bath & Beyond близок к закрытию магазинов
время публикации: 14:48  28 июня 2017 года
Попытки компании вернуть финансовые показатели не принесли желаемых результатов

В ходе телеконференции с аналитиками Wall Street, Стивен Темарес, исполнительный директор  американской компании Bed Bath & Beyond высказал предположение о том, что в ближайшем будущем ритейлер может пойти на значительное сокращение сети. Темарес назвал цифру в 80-100 магазинов, которым грозит закрытие. Bed Bath & Beyond давно пытается преодолеть снижение покупательского трафика в магазинах сети, но пока безуспешно. По мнению руководства, уход в цифровую среду станет решением, которое поможет ритейлеру вернуть утраченные финансовые позиции.

Будучи традиционным офлайн ритейлером, с сетью в более чем 1500 магазинов, Bed Bath & Beyond приложил массу усилий к тому, чтобы вернуть прибыли без закрытия торговых точек, но усилия не дали ожидаемого эффекта. Учредители вынуждены принимать жесткие решения.

По мнению экспертов, как в случае с Macys, Sears, J.C. Penney и прочими панамериканскими компаниями, Bed Bath & Beyond имеет смысл урезать сеть, оставив открытыми маркеты с наибольшей проходимостью и выручкой. А освободившиеся ресурсы инвестировать в развитие омниканальной структуры.

Источник: TotalRetail