0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Американское подразделение L'Oréal покупает бизнес по обслуживанию салонов красоты

Американское подразделение L'Oréal покупает бизнес по обслуживанию салонов красоты
время публикации: 13:11  06 января 2016 года
По итогам сделки 13 магазинов, обслуживающих 3500 парикмахерских и салонов красоты, сменят собственников.
L'Oréal USA - крупнейшее подразделение французской компании L'Oréal – объявила о покупке дистрибьюторского бизнеса компании Raylon по обслуживанию салонов красоты. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

Приобретенное подразделение американской компании Raylon Corporation снабжает косметикой и средствами по уходу за волосами парикмахерские на территории США. 

Сумма сделки пока не раскрывается, однако известно, что по ее итогам будут объединены сети продаж Raylon и компании-дистрибьютора SalonCentric (создана компанией L'Oréal USA в 2008 году). Собственника сменят 13 магазинов, обслуживающих 3500 парикмахерских и салонов красоты.