0/5

Новости сегодня

11:20 Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки
10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
17:40 РФПИ и Alibaba могут объявить в Давосе о создании новой платёжной системы
17:20 Экс-глава «Даблби» запустила новую сеть кофеен
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
17:00 52% россиян провели праздники на работе
16:30 Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» открыла тысячный магазин
16:15 ИКЕА отзывает партию опасных кружек
15:50 В ТРЦ «Стрелка» откроется первый в Хабаровске зоомагазин «Бетховен»
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
15:30 В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор
15:15 FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
14:50 Visa расширила возможности сервиса переводов с карты на карту по номеру мобильного перевода
14:15 Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
13:50 «Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой
13:15 Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group
12:50 700 млн товаров доставили из «Связного» покупателям в 2019 году
12:30 Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели
Все новости →
Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году

Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году

Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Глобальные продажи составили 8,8 млрд долларов США, продажи в России – 15,7 млрд рублей.
Компания Amway объявила финансовые результаты за 2018 год: общий объем продаж в мире вырос на 2% и составил 8,8 млрд долларов США. В топ-10 ключевых рынков Amway за прошедший период вошли Китай, Корея, США, Япония, Таиланд, Тайвань, Индия, Малайзия, Италия, а также Россия. Компании удалось зафиксировать стабильный результат в регионе Россия и Казахстан – продажи в 2018 году сохранились на уровне 2017 года и составили 15,7 млрд рублей.

Роста глобальных продаж удалось достичь благодаря обновлению внутренних бизнес-процессов компании и значительным инвестициям в цифровые технологии. Особое внимание в 2018 году уделялось развитию системы электронной коммерции, упрощению взаимодействия компании с дистрибуторами и покупателями, а также внедрению новых персонализированных продуктов для красоты и здоровья.

Россия стала одним из первых рынков корпорации, который начал использовать социальные сети для продвижения своей продукции. Компания разработала специальную образовательную площадку, чтобы помочь дистрибуторам развивать собственный бизнес, используя новые инструменты, и предоставлять своим клиентам самый современный опыт взаимодействия с продуктами. Инвестиции компании в цифровые решения помогут Amway оставаться конкурентоспособной на постоянно меняющемся рынке и увеличить объем реализации продукции в будущем.

В России традиционно самой популярной является продукция по уходу за домом Amway Home: объем реализации линейки в 2018 году составил 31% от общего объема продаж в регионе. В то же время с каждым годом растет популярность товаров категории "Здоровье", представленной биологически активными добавками NUTRILITE. За прошлый год продажи продукции данной категории выросли на 2% и составили 22% от общего объема. Такой же тренд наблюдается и на глобальном уровне, где продажи товаров категории "Здоровье" уверенно лидируют и составляют 52% от общего объема. Эти данные подтверждают желание потребителей во всем мире и в России вести осознанный образ жизни. Поэтому Amway планирует в дальнейшем инвестировать в развитие продуктов и линеек для здоровья и красоты.

«2018 год стал знаковым для компании Amway: мы активно использовали инновационные цифровые инструменты, работали с новыми аудиториями, расширяли физическое присутствие за счет открытия торговых центров интерактивного формата и разрабатывали решения для поддержки наших дистрибуторов. В этом году компании исполняется 60 лет, и мы гордимся, что нам удалось сохранить стабильные финансовые показатели на сложных этапах внедрения изменений и адаптации к ним. Мы планируем продолжить инвестировать в технологическое развитие и совершенствовать бизнес, чтобы быть ближе к нашему потребителю», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия и Казахстан.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:45  21 февраля 2019 года
Теги: итоги года, Amway

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru