0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Аналитики назвали любимый вид бизнеса у хипстеров

Аналитики назвали любимый вид бизнеса у хипстеров
Наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары.
Эксперты Авито проанализировали рынок готового бизнеса для хипстеров и выяснили, что наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары, на которые приходится более 80% спроса. За год значительнее всего выросла востребованность барбершопов, которые стали единственным типом готового бизнеса, который подешевел.

В январе 2019 года 81% всего спроса1 на готовый бизнес для хипстеров пришелся на кофейни и смузи-бары. На втором месте с большим отставанием оказались барбершопы – 13%. Тату-салоны собрали 5%, а вейп-шопами интересовался только 1% возможных бизнесменов.

Спустя год спрос снизился только на вейп-шопы (-78%), а вырос он существеннее всего на барбершопы (+178%).

Самым дорогим видом готового бизнеса оказался барбершоп: за возможность стильно брить и стричь пришлось бы заплатить в среднем 995 тыс. рублей. Дешевле всего продавались тату-салоны – за 526 тыс. рублей. Больше всего за год подорожали вейп-шопы (+111%), а подешевели только барбершопы (-34%).

В начавшемся году доступнее всего приобрести самый распространенный в стране бизнес для хипстеров – кофейню (или смузи-бар) – можно в Челябинске, где она обойдется в среднем в 188 тыс. рублей. Дороже всего такие объекты продаются в Ульяновске – в среднем за 1,9 млн рублей. За год кофейни подешевели в восьми крупных городах (значительнее всего в Красноярске, на 80%), а подорожание было зафиксировано в 15 (наиболее существенно в Перми, на 217%).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  26 февраля 2019 года
Теги: малый бизнес, аналитика

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России