0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Аналитики назвали любимый вид бизнеса у хипстеров

Аналитики назвали любимый вид бизнеса у хипстеров
Наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары.
Эксперты Авито проанализировали рынок готового бизнеса для хипстеров и выяснили, что наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары, на которые приходится более 80% спроса. За год значительнее всего выросла востребованность барбершопов, которые стали единственным типом готового бизнеса, который подешевел.

В январе 2019 года 81% всего спроса1 на готовый бизнес для хипстеров пришелся на кофейни и смузи-бары. На втором месте с большим отставанием оказались барбершопы – 13%. Тату-салоны собрали 5%, а вейп-шопами интересовался только 1% возможных бизнесменов.

Спустя год спрос снизился только на вейп-шопы (-78%), а вырос он существеннее всего на барбершопы (+178%).

Самым дорогим видом готового бизнеса оказался барбершоп: за возможность стильно брить и стричь пришлось бы заплатить в среднем 995 тыс. рублей. Дешевле всего продавались тату-салоны – за 526 тыс. рублей. Больше всего за год подорожали вейп-шопы (+111%), а подешевели только барбершопы (-34%).

В начавшемся году доступнее всего приобрести самый распространенный в стране бизнес для хипстеров – кофейню (или смузи-бар) – можно в Челябинске, где она обойдется в среднем в 188 тыс. рублей. Дороже всего такие объекты продаются в Ульяновске – в среднем за 1,9 млн рублей. За год кофейни подешевели в восьми крупных городах (значительнее всего в Красноярске, на 80%), а подорожание было зафиксировано в 15 (наиболее существенно в Перми, на 217%).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  26 февраля 2019 года
Теги: малый бизнес, аналитика

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO