0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Антикризисные средства пошли на производство ракообразных и люксовых товаров

Антикризисные средства пошли на производство ракообразных и люксовых товаров
время публикации: 16:49  21 января 2016 года
Теги: кризис
В кризис 12,5 млн руб. антикризисных правительственных средств были направлены на производство тропических ракообразных.
Как выяснила Счетная палата (СП), часть денег, выделенных на реализацию антикризисного плана правительства, была потрачена на производство товаров класса люкс. Об этом пишет "Газета.Ru" со ссылкой на доклад СП. 

В ходе проверки деятельности «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» выяснилось, что 15 млн руб. были выделены на реализацию проекта по производству межкомнатных дверей класса LUX по инновационным технологиям.  

"Согласно бизнес-плану к числу корпоративных заказчиков товара относятся бизнес-центры, банки, объекты коммерческой недвижимости со стилистическими интерьерными решениями, рестораны, салоны, бутики",— говорится в сообщении СП. 

Помимо люксовых дверей 12,5 млн руб. были выделены на реализацию проекта по «производству тропических ракообразных». 

«В соответствии с бизнес-планом проекта продукция относится к премиальному сегменту рынка деликатесных морепродуктов верхней ценовой категории и рассчитана на людей с высокой покупательской способностью», — говорится в документе. 

По итогам проверки Счетная палата намерена направить информационное письмо о проверке в Министерство экономического развития, а также отчет в палаты Федерального собрания.