0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

Антикризисные средства пошли на производство ракообразных и люксовых товаров

Антикризисные средства пошли на производство ракообразных и люксовых товаров
время публикации: 16:49  21 января 2016 года
Теги: кризис
В кризис 12,5 млн руб. антикризисных правительственных средств были направлены на производство тропических ракообразных.
Как выяснила Счетная палата (СП), часть денег, выделенных на реализацию антикризисного плана правительства, была потрачена на производство товаров класса люкс. Об этом пишет "Газета.Ru" со ссылкой на доклад СП. 

В ходе проверки деятельности «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» выяснилось, что 15 млн руб. были выделены на реализацию проекта по производству межкомнатных дверей класса LUX по инновационным технологиям.  

"Согласно бизнес-плану к числу корпоративных заказчиков товара относятся бизнес-центры, банки, объекты коммерческой недвижимости со стилистическими интерьерными решениями, рестораны, салоны, бутики",— говорится в сообщении СП. 

Помимо люксовых дверей 12,5 млн руб. были выделены на реализацию проекта по «производству тропических ракообразных». 

«В соответствии с бизнес-планом проекта продукция относится к премиальному сегменту рынка деликатесных морепродуктов верхней ценовой категории и рассчитана на людей с высокой покупательской способностью», — говорится в документе. 

По итогам проверки Счетная палата намерена направить информационное письмо о проверке в Министерство экономического развития, а также отчет в палаты Федерального собрания.