Лента Новостей
Все новости →Apple, Microsoft и Amazon вновь возглавили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов

время публикации: 14:55 22 ноября 2023 года
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Общая оценочная стоимость 100 брендов, составляющих рейтинг, в текущем году достигла $3,3 трлн.
В Interbrand отмечают, что рост общей стоимости брендов в 2023 году составил 5,7% против роста в 16% в 2022 году.Первая тройка рейтинга Best Global Brands 2023 осталась неизменной. На первом месте Apple с оценочной стоимостью бренда в $502,7 млрд и ростом по сравнению с 2022 годом на 4%. На втором месте находится Microsoft ($316,6 млрд, +14%), на третьем — Amazon ($276,9 млрд, +1%).
При этом бренды автомобильной промышленности и люксового сегмента показали лучшую динамику в целом: на 9% в общем выросла стоимость брендов автопрома и на 6,5% — luxury-бренды.
В топ-10 также вошли бренды Google, Samsung, Toyota, Mercedes, Coca-Cola, Nike и BMW. Замыкают сотню самых дорогих брендов мира Johnson & Johnson ($6,4 млрд), Sephora ($6,3 млрд), Nespresso ($6,2 млрд), Heineken ($6 млрд) и Canon ($6 млрд).
Читайте также:
Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 13 марта 2025
11:10, 07 марта 2025
11:55, 03 марта 2025
14:25, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале