0/5

Лента Новостей

09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Apple, Microsoft и Amazon вновь возглавили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов

Apple, Microsoft и Amazon вновь возглавили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов
время публикации: 14:55  22 ноября 2023 года
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Общая оценочная стоимость 100 брендов, составляющих рейтинг, в текущем году достигла $3,3 трлн.
В Interbrand отмечают, что рост общей стоимости брендов в 2023 году составил 5,7% против роста в 16% в 2022 году.

Первая тройка рейтинга Best Global Brands 2023 осталась неизменной. На первом месте Apple с оценочной стоимостью бренда в $502,7 млрд и ростом по сравнению с 2022 годом на 4%. На втором месте находится Microsoft ($316,6 млрд, +14%), на третьем — Amazon ($276,9 млрд, +1%).

При этом бренды автомобильной промышленности и люксового сегмента показали лучшую динамику в целом: на 9% в общем выросла стоимость брендов автопрома и на 6,5% — luxury-бренды.

В топ-10 также вошли бренды Google, Samsung, Toyota, Mercedes, Coca-Cola, Nike и BMW. Замыкают сотню самых дорогих брендов мира Johnson & Johnson ($6,4 млрд), Sephora ($6,3 млрд), Nespresso ($6,2 млрд), Heineken ($6 млрд) и Canon ($6 млрд).

Читайте также:

Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail