0/5

Лента Новостей

10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Apple назвали устаревшей компанией

Apple назвали устаревшей компанией
время публикации: 15:36  25 апреля 2016 года
Теги: Apple
Выпуск iPhone SE назвали ошибкой.
Цзя Юэтин, глава китайской LeEco, которая реализует смартфоны, телевизоры, горные мотоциклы и электромобили, назвал американскую компанию Apple устаревшей и неспособной предложить что-либо по-настоящему инновационное.  

"Например, месяц назад Apple выпустила iPhone SE. С точки зрения представителя отрасли это продукт с очень низким технологическим уровнем… Мы думаем, что это то, чего им не стоило делать", - цитирует слова топ-менеджера RNS. 

Сейчас Юэтин сомневается, что Apple может составить достойную конкуренцию его компании. Так, на прошлой неделе компания представила не требующий водителя электрический суперкар LeSEE. 

"У Apple есть только индивидуальные приложения. Это было правильным выбором в первой фазе развития мобильных сетей, когда процессоры и сети были недостаточно быстры. Но теперь мы вступаем в новую эру мобильного интернета, и этих проблем более не существует. Более того, раздельные приложения означают лишь большие препятствия для пользователей", - подытожил глава LeEco.