0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Аптеки заявили о готовности продавать маркированную воду

время публикации: 16:10  31 октября 2022 года
Представители аптечного бизнеса заявили о готовности продавать воду в соответствии с требованиями маркировки - с 1 ноября торговые точки должны будут направлять в систему «Честный знак» электронные документы об обороте продукции.
«В нашей сети около 80 аптек в Москве. К нам уже поступает маркированная вода. Знаем, как работать с системой, и трудностей с ней нет. После 1 ноября вода будет реализовываться в обычном режиме», - заявила заведующая сетью аптек «Ваша №1» Анастасия Алымова.

О готовности заявили и в сети аптек «Профлек», расположенной в Мурманской области. «Мы давно на рынке, и никакой паники нововведения у нас не вызывают. С 1 ноября покупатели могут приобретать воду во всех наших аптеках как обычно. Мы уже имеем опыт работы с маркировкой, и сложностей с системой не испытываем», - заявил управляющий сетью Валентин Полежака.

Он отметил, что маркировку компания воспринимает позитивно, так как после ее введения процесс стал прозрачнее, а все технические вопросы решаются оперативно. «Рады, что наладилась работа с государственными органами, мы делаем общее дело», - сказал В. Полежака.

Вода однозначно будет продаваться в аптеках, как и прежде, заверила представитель сообщества аптечных сотрудников «Конфарм» Вита Вебер. «Во-первых, не вся вода продается в обычных магазинах. Есть уникальные минеральные воды для разных заболеваний. Во-вторых, многие покупают воду только в аптеке, потому что могут быть уверены, что она не поддельная и ее правильно хранили. В-третьих, эта позиция высокомаржинальная для аптек», - сказала она.

Читайте также: Около 200 компаний вывела из тени маркировка упакованной воды

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail