Лента Новостей
Все новости →Арендаторы нашли свое место в Краснодаре

время публикации: : 18 декабря 2012 года
За год до открытия II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар»сдано в аренду уже более половины торговых площадей
Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, в течение полугода с начала строительства II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар» подписала коммерческих соглашений на 70% торговых площадей будущего комплекса. Такой интерес арендаторов представители компании связывают как с высоким спросом на качественные торговые площади в Краснодаре, так и с профессиональной работой команды«ТПС Недвижимость», которая усовершенствовала fashion-концепцию действующегоТРЦ.
Особенностью II фазы«Галереи Краснодар» станет уникальная концепция «Центр моды», которая предусматривает расширенное предложение в fashion-сегменте и увеличение числа магазинов одежды, обуви и аксессуаров.Так, с появлением второй очереди объекта в город придут всемирно известные бренды и fashion-операторы: Calliope, Inglot,Wittchen, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Terranova, Mohito и др. Якорным арендатором второй очереди станет популярный во всем мире бренд H&M, чей новый двухэтажный магазин займет около 2750 кв. м.
С открытием второй очереди в «Галерее Краснодар» станет на 100 магазинов больше, всего в торговой галерее будут располагаться более 250 магазинов.Вобновленном торговом центре, помимо модных магазинов,покупатели смогут найти большой выбор товаров для всей семьи: появятся магазин игрушек Hamleys, магазин для младенцев и будущих мам Mamas&Papas, CookHouse, Home&You, магазины спортивных товаров. Также торговый центр порадует своих посетителей ресторанной зоной с уникальным панорамным видом на город, а также зоной фуд-корта с большим выбором разнообразных кухонь.
Для реализации своего нового проекта компанией «ТПС Недвижимость» была привлечена целая команда ведущих международных специалистов в области коммерческой недвижимости: архитектор проекта – международное архитектурное бюро Dyer, проектировщик – ABD architect, генеральный подрядчик проекта – CENK Group.
t-p-s.ru
Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, в течение полугода с начала строительства II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар» подписала коммерческих соглашений на 70% торговых площадей будущего комплекса. Такой интерес арендаторов представители компании связывают как с высоким спросом на качественные торговые площади в Краснодаре, так и с профессиональной работой команды«ТПС Недвижимость», которая усовершенствовала fashion-концепцию действующегоТРЦ.
Особенностью II фазы«Галереи Краснодар» станет уникальная концепция «Центр моды», которая предусматривает расширенное предложение в fashion-сегменте и увеличение числа магазинов одежды, обуви и аксессуаров.Так, с появлением второй очереди объекта в город придут всемирно известные бренды и fashion-операторы: Calliope, Inglot,Wittchen, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Terranova, Mohito и др. Якорным арендатором второй очереди станет популярный во всем мире бренд H&M, чей новый двухэтажный магазин займет около 2750 кв. м.
С открытием второй очереди в «Галерее Краснодар» станет на 100 магазинов больше, всего в торговой галерее будут располагаться более 250 магазинов.Вобновленном торговом центре, помимо модных магазинов,покупатели смогут найти большой выбор товаров для всей семьи: появятся магазин игрушек Hamleys, магазин для младенцев и будущих мам Mamas&Papas, CookHouse, Home&You, магазины спортивных товаров. Также торговый центр порадует своих посетителей ресторанной зоной с уникальным панорамным видом на город, а также зоной фуд-корта с большим выбором разнообразных кухонь.
Для реализации своего нового проекта компанией «ТПС Недвижимость» была привлечена целая команда ведущих международных специалистов в области коммерческой недвижимости: архитектор проекта – международное архитектурное бюро Dyer, проектировщик – ABD architect, генеральный подрядчик проекта – CENK Group.
t-p-s.ru
Читайте также в новостях:
09:55, 16 июня 2025
12:25, 10 июня 2025
13:15, 21 мая 2025
09:50, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов