0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Арендаторы нашли свое место в Краснодаре

Арендаторы нашли свое место в Краснодаре
время публикации: :  18 декабря 2012 года
За год до открытия II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар»сдано в аренду уже более половины торговых площадей  

Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, в течение полугода с начала строительства II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар» подписала коммерческих соглашений на 70% торговых площадей будущего комплекса. Такой интерес арендаторов представители компании связывают как с высоким спросом на качественные торговые площади в Краснодаре, так и с профессиональной работой команды«ТПС Недвижимость», которая усовершенствовала fashion-концепцию действующегоТРЦ.

Особенностью II фазы«Галереи Краснодар» станет уникальная концепция «Центр моды», которая предусматривает расширенное предложение в fashion-сегменте и увеличение числа магазинов одежды, обуви и аксессуаров.Так, с появлением второй очереди объекта в город придут всемирно известные бренды и fashion-операторы: Calliope, Inglot,Wittchen, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Terranova, Mohito и др. Якорным арендатором второй очереди станет популярный во всем мире бренд H&M, чей новый двухэтажный магазин займет около 2750 кв. м.

С открытием второй очереди в «Галерее Краснодар» станет на 100 магазинов больше, всего в  торговой галерее будут располагаться более 250 магазинов.Вобновленном торговом центре, помимо модных магазинов,покупатели смогут найти большой выбор товаров для всей семьи: появятся магазин игрушек Hamleys, магазин для младенцев и будущих мам Mamas&Papas, CookHouse, Home&You, магазины спортивных товаров. Также  торговый центр порадует своих посетителей ресторанной зоной с уникальным панорамным видом на город, а также зоной фуд-корта с большим выбором разнообразных кухонь.

Для реализации своего нового проекта компанией «ТПС Недвижимость» была привлечена целая команда ведущих международных специалистов в области коммерческой недвижимости: архитектор проекта – международное архитектурное бюро Dyer, проектировщик – ABD architect, генеральный подрядчик проекта – CENK Group.

t-p-s.ru