Лента Новостей
Все новости →Арендаторы нашли свое место в Краснодаре
время публикации: : 18 декабря 2012 года
За год до открытия II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар»сдано в аренду уже более половины торговых площадей
Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, в течение полугода с начала строительства II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар» подписала коммерческих соглашений на 70% торговых площадей будущего комплекса. Такой интерес арендаторов представители компании связывают как с высоким спросом на качественные торговые площади в Краснодаре, так и с профессиональной работой команды«ТПС Недвижимость», которая усовершенствовала fashion-концепцию действующегоТРЦ.
Особенностью II фазы«Галереи Краснодар» станет уникальная концепция «Центр моды», которая предусматривает расширенное предложение в fashion-сегменте и увеличение числа магазинов одежды, обуви и аксессуаров.Так, с появлением второй очереди объекта в город придут всемирно известные бренды и fashion-операторы: Calliope, Inglot,Wittchen, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Terranova, Mohito и др. Якорным арендатором второй очереди станет популярный во всем мире бренд H&M, чей новый двухэтажный магазин займет около 2750 кв. м.
С открытием второй очереди в «Галерее Краснодар» станет на 100 магазинов больше, всего в торговой галерее будут располагаться более 250 магазинов.Вобновленном торговом центре, помимо модных магазинов,покупатели смогут найти большой выбор товаров для всей семьи: появятся магазин игрушек Hamleys, магазин для младенцев и будущих мам Mamas&Papas, CookHouse, Home&You, магазины спортивных товаров. Также торговый центр порадует своих посетителей ресторанной зоной с уникальным панорамным видом на город, а также зоной фуд-корта с большим выбором разнообразных кухонь.
Для реализации своего нового проекта компанией «ТПС Недвижимость» была привлечена целая команда ведущих международных специалистов в области коммерческой недвижимости: архитектор проекта – международное архитектурное бюро Dyer, проектировщик – ABD architect, генеральный подрядчик проекта – CENK Group.
t-p-s.ru
Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, в течение полугода с начала строительства II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар» подписала коммерческих соглашений на 70% торговых площадей будущего комплекса. Такой интерес арендаторов представители компании связывают как с высоким спросом на качественные торговые площади в Краснодаре, так и с профессиональной работой команды«ТПС Недвижимость», которая усовершенствовала fashion-концепцию действующегоТРЦ.
Особенностью II фазы«Галереи Краснодар» станет уникальная концепция «Центр моды», которая предусматривает расширенное предложение в fashion-сегменте и увеличение числа магазинов одежды, обуви и аксессуаров.Так, с появлением второй очереди объекта в город придут всемирно известные бренды и fashion-операторы: Calliope, Inglot,Wittchen, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Terranova, Mohito и др. Якорным арендатором второй очереди станет популярный во всем мире бренд H&M, чей новый двухэтажный магазин займет около 2750 кв. м.
С открытием второй очереди в «Галерее Краснодар» станет на 100 магазинов больше, всего в торговой галерее будут располагаться более 250 магазинов.Вобновленном торговом центре, помимо модных магазинов,покупатели смогут найти большой выбор товаров для всей семьи: появятся магазин игрушек Hamleys, магазин для младенцев и будущих мам Mamas&Papas, CookHouse, Home&You, магазины спортивных товаров. Также торговый центр порадует своих посетителей ресторанной зоной с уникальным панорамным видом на город, а также зоной фуд-корта с большим выбором разнообразных кухонь.
Для реализации своего нового проекта компанией «ТПС Недвижимость» была привлечена целая команда ведущих международных специалистов в области коммерческой недвижимости: архитектор проекта – международное архитектурное бюро Dyer, проектировщик – ABD architect, генеральный подрядчик проекта – CENK Group.
t-p-s.ru
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...