0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Арендаторы нашли свое место в Краснодаре

Арендаторы нашли свое место в Краснодаре
время публикации: :  18 декабря 2012 года
За год до открытия II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар»сдано в аренду уже более половины торговых площадей  

Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, в течение полугода с начала строительства II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар» подписала коммерческих соглашений на 70% торговых площадей будущего комплекса. Такой интерес арендаторов представители компании связывают как с высоким спросом на качественные торговые площади в Краснодаре, так и с профессиональной работой команды«ТПС Недвижимость», которая усовершенствовала fashion-концепцию действующегоТРЦ.

Особенностью II фазы«Галереи Краснодар» станет уникальная концепция «Центр моды», которая предусматривает расширенное предложение в fashion-сегменте и увеличение числа магазинов одежды, обуви и аксессуаров.Так, с появлением второй очереди объекта в город придут всемирно известные бренды и fashion-операторы: Calliope, Inglot,Wittchen, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Terranova, Mohito и др. Якорным арендатором второй очереди станет популярный во всем мире бренд H&M, чей новый двухэтажный магазин займет около 2750 кв. м.

С открытием второй очереди в «Галерее Краснодар» станет на 100 магазинов больше, всего в  торговой галерее будут располагаться более 250 магазинов.Вобновленном торговом центре, помимо модных магазинов,покупатели смогут найти большой выбор товаров для всей семьи: появятся магазин игрушек Hamleys, магазин для младенцев и будущих мам Mamas&Papas, CookHouse, Home&You, магазины спортивных товаров. Также  торговый центр порадует своих посетителей ресторанной зоной с уникальным панорамным видом на город, а также зоной фуд-корта с большим выбором разнообразных кухонь.

Для реализации своего нового проекта компанией «ТПС Недвижимость» была привлечена целая команда ведущих международных специалистов в области коммерческой недвижимости: архитектор проекта – международное архитектурное бюро Dyer, проектировщик – ABD architect, генеральный подрядчик проекта – CENK Group.

t-p-s.ru