Лента Новостей
Все новости →АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд

время публикации: 11:05 24 марта 2025 года
АШАН Ритейл Россия запустил новую линейку продуктов собственной торговой марки АШАН Красная Птица Органик. На сегодня в магазинах торговой сети суббренд представляет 22 SKU, в числе которых мука, крупы и орехи.
В разработке находятся ещё 7 SKU, в том числе мёд, молочная продукция и ферментированный иван-чай. Разработка ассортимента проводилась с использованием Органического атласа России. Все продукты нового суббренда АШАН Красная Птица Органик соответствуют требованиям Федерального закона «Об органической продукции» и имеют действующие сертификаты «Органик».
Дизайн упаковки АШАН Красная Птица Органик выполнен в эко-палитре, подчеркивающей натуральность и экологичность продукции. Среди целевой аудитории преобладают женщины (61%) в возрасте от 25 до 35 лет.
По данным исследований, российский рынок органического питания сохраняет стабильные темпы роста – 10% в год. Эта тенденция отражает глобальные изменения в потребительских предпочтениях, где спрос на экологически чистые и полезные продукты становится все более значимым.
АШАН Ритейл Россия – федеральная торговая сеть, которая управляет более 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок во всех ценовых сегментах.
Читайте также:
Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
19:55, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...