Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
время публикации: 15:45 15 января 2019 года
При этом растет количество пользователей, пользующихся мобильным интернетом со смартфонов.
Российская аудитория мобильного интернета к началу 2019 года выросла на 5% по сравнению с показателем начала прошлого года, сообщается в исследование GfK «Проникновение Интернета в России».
«К началу 2019 года доля пользователей интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Годом ранее этот показатель составлял 56%», — сообщается в исследовании.
При этом растет количество пользователей, пользующихся мобильным интернетом со смартфонов — с 52% по итогам 2017 года до 59% за 2018 год. Аудитория, использующая интернет с планшетов, наоборот, упала на 6% — с 20% до 14%.
Также растет аудитория, которая предпочитает пользоваться только мобильным интернетом.
«32 миллиона россиян 16+ пользуются интернетом только на мобильных устройствах (смартфонах или планшетах) – это 35% от всех пользователей интернета», — уточнили авторы исследования.