0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Авито Авто: за год продажи автомобилей с пробегом премиальных брендов выросли в России на 91%

Авито Авто: за год продажи автомобилей с пробегом премиальных брендов выросли в России на 91%
время публикации: 13:15  07 ноября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали результаты продаж автомобилей с пробегом до трех лет премиальных брендов в России.
В III квартале 2023 года продажи премиум-автомобилей возрастом до трех лет увеличились на 22,5% по сравнению со вторым кварталом нынешнего года и на 91,2% относительно аналогичного периода прошлого года. По итогам 3 квартала 2023 года самыми продаваемыми моделями   в  премиум-сегменте стали Lexus RX, BMW X7, Genesis GV80, BMW 3 серии и BMW X5.

Средняя стоимость трехлетнего премиум-автомобиля с пробегом в России в 3 квартале 2023 года составила 6 674 000 рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом на 7,6%.

«Стабильный рост интереса покупателей к премиум-автомобилям с пробегом отражается в растущей доле премиальных брендов в общем объеме продаж:  в июле-октябре текущего года доля выросла с 1.45% до 1.67%. . Многие покупатели рассматривают трехлетние премиальные автомобили как альтернативу новым: они имеют небольшой пробег и стоят дешевле новых автомобилей из салона», – отмечает Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто

Пять наиболее продаваемых премиальных моделей на рынке авто с пробегом подорожали в среднем 7%.

В III квартале 2023 года лидером рейтинга самых востребованных премиум-моделей на рынке авто с пробегом в возрасте до 3-х лет стал BMW X5, который составил 5,14% от общих продаж автомобилей с пробегом премиальных брендов. Средняя цена этой модели составила 8 550 000 рублей. На втором месте расположился Lexus RX с долей продаж 4,53% и средней ценой 6 665 000 рублей. BMW X7 занял третье место в рейтинге, его доля продаж составила 3.97%, а средняя цена - 12 500 000 рублей. BMW 5 серии занимает четвертое место с долей продаж 3,8% (средняя цена - 4 750 000 рублей), а пятое место занял Mercedes-Benz E-класса с долей в 3,75% (средняя цена - 4 755 000 рублей).

Также в топ-10 самых продаваемых моделей авто с пробегом премиальных брендов в возрасте до 3-х лет вошли BMW X6, Genesis GV80, BMW 3 серии, BMW X3 и Lexus LX, соответственно, в порядке убывания доли продаж.

Читайте также:
Авито Авто: продажи иномарок с пробегом выросли на 14,9% за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail