0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Avito договорился о партнерстве с оператором DPD

Avito договорился о партнерстве с оператором DPD
Сервис объявлений расширит доставку, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами.
Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup, сообщили «Коммерсанту» представители компаний. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. В дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить, уточнила руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская.

После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. 

По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.

Конкурирующий сервис объявлений «Юла» (входит в Mail.Ru Group) запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года. Получать товары с этой платформы можно из пунктов выдачи заказов в 420 населенных пунктах и с помощью курьерской доставки в 375 городах. В «Юле» вчера отказались от комментариев.

Потребители все больше переориентируются с доставки курьером на самовывоз, что, в том числе, и способствует развитию сетей доставки Avito и «Юлы», подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. «Для сервисов это возможность обеспечить продавцов платформой для поиска покупателей, в том числе из других городов и регионов. Возможность заказать доставку серьезно способствует развитию межрегиональных покупок»,— отмечает он.

Расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче»,— рассуждает он. Увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.
время публикации: 10:20  26 октября 2018 года
Теги: Avito, DPD

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru