0/5

Новости сегодня

15:50 Законопроект о повсеместном приёме карт в магазинах могут одобрить уже весной
15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
Без права на ошибки: как клиентский сервис влияет на индустрию продуктового онлайн-ритейла
13:50 Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ
13:15 Йод подорожал на четверть за 2019 год
12:50 Количество гипермаркетов снизилось в России
12:30 Малый бизнес просит у Правительства РФ кредитные каникулы
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:55 Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»
11:30 Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области
11:15 Жители РФ назвали уровень «подходящей» зарплаты
10:40 Французский Decathlon вышел на рынок Казахстана
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
10:15 «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress
09:40 KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах
09:20 Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
Все новости →
Avito договорился о партнерстве с оператором DPD

Avito договорился о партнерстве с оператором DPD

Avito договорился о партнерстве с оператором DPD
Сервис объявлений расширит доставку, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами.
Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup, сообщили «Коммерсанту» представители компаний. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. В дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить, уточнила руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская.

После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. 

По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.

Конкурирующий сервис объявлений «Юла» (входит в Mail.Ru Group) запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года. Получать товары с этой платформы можно из пунктов выдачи заказов в 420 населенных пунктах и с помощью курьерской доставки в 375 городах. В «Юле» вчера отказались от комментариев.

Потребители все больше переориентируются с доставки курьером на самовывоз, что, в том числе, и способствует развитию сетей доставки Avito и «Юлы», подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. «Для сервисов это возможность обеспечить продавцов платформой для поиска покупателей, в том числе из других городов и регионов. Возможность заказать доставку серьезно способствует развитию межрегиональных покупок»,— отмечает он.

Расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче»,— рассуждает он. Увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.
время публикации: 10:20  26 октября 2018 года
Теги: Avito, DPD

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru