0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Avito договорился о партнерстве с оператором DPD

Avito договорился о партнерстве с оператором DPD
время публикации: 10:20  26 октября 2018 года
Теги: Авито, DPD
Сервис объявлений расширит доставку, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами.
Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup, сообщили «Коммерсанту» представители компаний. Всего сеть DPD Pickup в России включает 1,7 тыс. пунктов. В дальнейшем количество пунктов приема и выдачи заказов Avito планируется увеличить, уточнила руководитель проектов b2c и c2c DPD в России Марина Соколовская.

После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов. 

По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.

Конкурирующий сервис объявлений «Юла» (входит в Mail.Ru Group) запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года. Получать товары с этой платформы можно из пунктов выдачи заказов в 420 населенных пунктах и с помощью курьерской доставки в 375 городах. В «Юле» вчера отказались от комментариев.

Потребители все больше переориентируются с доставки курьером на самовывоз, что, в том числе, и способствует развитию сетей доставки Avito и «Юлы», подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. «Для сервисов это возможность обеспечить продавцов платформой для поиска покупателей, в том числе из других городов и регионов. Возможность заказать доставку серьезно способствует развитию межрегиональных покупок»,— отмечает он.

Расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче»,— рассуждает он. Увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.