0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Авито» и Rutube подписали соглашение о партнерстве

«Авито» и Rutube подписали соглашение о партнерстве
время публикации: 20:20  28 апреля 2022 года
Авито стал первым партнером RUTUBE, интегрировавшим возможность отправки видео в свой внутренний мессенджер. Новая функция стала доступна всем пользователям в конце апреля.
Два месяца до этого она использовалась внутри тестовой группы.  Функционал позволит повысить безопасность и улучшить пользовательский опыт клиентов — теперь не нужно покидать платформу, чтобы изучить характеристики предлагаемого товара. За время тестового запуска новой функции пользователи отправили более 365 000 видео.  

Согласно изученной модели поведения чаще всего пользователи обменивались видео при покупке или продаже квартир, электроники, одежды, запчастей, автомобилей и мотоциклов, а также животных. 

Александр Самсонов,  Директор по стратегическим партнерствам Авито:

«Технологическое развитие Авито является одним из приоритетов компании. Этим занимается большая команда талантливых людей, которая постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие наших пользователей на платформе было максимально безопасным, удобным и понятным.

Партнерство с RUTUBE открывает новые возможности для них. Функция отправки видео была одной из самых ожидаемых среди пользователей Авито. Благодаря ей покупатели смогут увидеть понравившиеся им товары,  оценить состояние мотоцикла или автомобиля или убедиться, что квартира на самом деле существует. Все это в свою очередь положительно сказывается на пользовательском опыте и популярности платформы».

Александр Моисеев, генеральный директор RUTUBE:

«У RUTUBE есть большой опыт работы с видеоконтентом и современные технологичные решения, которые помогают бизнесу эффективно выстраивать коммуникации с различными целевыми аудиториями. Мы рады, что наша разработка стала первой, примененной в классифайдах, и, что самое приятное - в крупнейшем классифайде в мире. Мы знаем, как щепетильно Авито относится к безопасности своих пользователей, поэтому данная интеграция имеет для нас особое социальное значение».

RUTUBE предоставляет API для загрузки видео и iframe для его воспроизведения. Для пользователей все устроено максимально просто: нужно зайти в мессенджер Авито, выбрать полный список опций через значок в виде плюса и затем нажать «Отправить видео». Видео MP4, AVI, WMV, MOV, FLV и других популярных форматов хронометражем до пяти минут загружаются прямо из памяти телефона пользователя. 

Читайте также: Rutube продлил до 1 июня монетизацию контента блогеров со 100% доходом от рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail