0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Авито: самой бюджетной покупкой в разделе «Готовый бизнес» стали интернет-магазины

Авито: самой бюджетной покупкой в разделе «Готовый бизнес» стали интернет-магазины
время публикации: 12:30  12 октября 2020 года
Аналитики Авито исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам III квартала 2020 года.
Эксперты отмечают рост сразу в нескольких сферах по сравнению со II кварталом. Самый активный интерес у российских предпринимателей вызывают компании в сфере развлечений. Самые дорогие компании продаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Рынок готового бизнеса постепенно восстанавливается, по данным Авито: по итогам III квартала в разделе «Готовый бизнес» зафиксирована положительная динамика как в спросе, так и в количестве объявлений о продаже бизнеса. Предприниматели стали интересоваться приобретением компаний на 16% чаще по сравнению с предыдущим кварталом. При этом выбор для желающих приобрести готовый бизнес на сайте стал больше на 8%. 

В III квартале на рынке готового бизнеса наибольшее внимание со стороны предпринимателей привлекли компании в сфере развлечений и общепита, ранее потерявшие популярность из-за карантина и введенных ограничений для бизнеса. Предприятиями из сферы развлечений интересовались на 29% больше, чем во II квартале этого года, а компании в сфере общественного питания желали приобрести на 21% больше предпринимателей. 

В Москве наблюдался всплеск интереса к приобретению компаний в области общественного питания - в III квартале здесь ими интересовались на 59% чаще, чем в предыдущем квартале этого года. Компаниями в сфере развлечений больше всего заинтересовались предприниматели из Саратова, спрос на подобные предприятия в городе подскочил в 2,5 раза. 

Интерес к предприятиям из сферы услуг вырос на 19% по сравнению с предыдущим кварталом, также на 19% больше заинтересовали предпринимателей торговые предприятия. Эти сферы также были в числе наиболее пострадавших от ограничений во время карантина, и такой скачок спроса может объясняться оптимистичными прогнозами в период полного снятия ограничений. 

При этом, вызвавшие активный интерес во время карантина интернет-магазины в III квартале уже не получили такого внимания со стороны предпринимателей - интересоваться их приобретением стали всего на 5% больше.

Список регионов, которые в III квартале заинтересовались компаниями из сферы услуг, возглавили Иркутск и Омск. В Иркутске рост спроса составил 35%, а в Омске такие предприятия рассматривали для приобретения на 34% чаще по сравнению с предыдущим кварталом. Самый яркий рост спроса на торговые предприятия был зафиксирован в Ульяновске - на 49% за квартал. 

Владельцы предприятий, которые оказались наиболее уязвимыми в период карантина (офлайн-торговля, общепит, сфера услуг и развлечений), за II квартал адаптировали свои компании под новые условия, и в III квартале уже не спешили их продавать. Количество объявлений о продаже предприятий в области общественного питания выросло всего на 6% по России, а компании из сферы развлечений выставляли на продажу на 9% чаще. Торговые организации и компании из сферы услуг стали продавать на 7% и 6% больше соответственно. 

В III квартале количество объявлений о продаже интернет-магазинов в России уменьшилось на 4% по сравнению с предыдущим кварталом. Наибольшее падение количества объявлений наблюдается в Омске и Перми - в каждом из этих городов оно упало на 29%. Тем не менее, есть регионы, в которых объявлений о продаже интернет-магазинов стало больше, например, в Ульяновске продавать их стали на 20% чаще, в Тольятти - на 17%, а в Воронеже и Иркутске объявлений стало больше на 14%.

Интернет-магазины стали и самой бюджетной покупкой в разделе «Готовый бизнес» на Авито. Их стоимость упала на 15% по сравнению с предыдущим кварталом и составила в среднем за 55 0000 рублей.

Что касается цен на готовый бизнес в зависимости от региона, дороже всего предприятия продавали в Москве и Санкт-Петербурге - в среднем за 1 000 000 рублей и 820 000 рублей, при этом стоимость по сравнению со II кварталом упала на 31% в Москве, и на 14% в северной столице.

Дешевле всего в III квартале продавали бизнесы в Волгограде, Нижнем Новгороде и Ульяновске - в этих городах предприятие можно было купить в среднем за 250 000 рублей. 

Читайте также:
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail