0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
время публикации: 14:30  17 апреля 2024 года
Теги: second hand, Авито
Аналитики Авито проанализировали динамику продаж товаров ручной работы по всей России с начала года и определили категории, которые стали продаваться на платформе значительно лучше.
Заметнее всего вырос спрос на десерты ручной работы. Так, продажи зефира за последние два месяца увеличились в 7 раз, съедобных букетов – в 6 раз, шоколада – в 5,5 раз, конфет – в 5 раз, клубники в шоколаде – в 2 раза. При этом в общем объеме продаж handmade десертов лидерство у конфет ручной работы. Средняя цена коробки этих сладостей на платформе – 800 рублей, но стоимость на Авито может сильно варьироваться в зависимости от состава.

Средняя стоимость хэнд-мэйд десертов на Авито за год выросла на 17%. На сегодняшний день на платформе размещено более 2 млн предложений с предметами ручной работы по всей России.

Более чем на 40% выросли продажи сумок ручной работы. Аксессуар, сделанный собственноручно, мастера оценивают в среднем в 7000 рублей. Значительно – на 37% – выросли продажи платьев индивидуального пошива. Средний чек такой покупки на Авито – 5000 рублей. Кроме того, вырос интерес к ремням и поясам. Продажи аксессуаров выросли на треть, а средняя цена составила 2300 рублей.

Сейчас растет тренд на бижутерию ручной работы – в основном это колье из бисера, жемчуга и металлических бусин. За последние два месяца продажи бижутерии ручной работы выросли почти на треть, на 29%. Средняя цена handmade-изделия на Авито – 1470 рублей. В целом аксессуары, одежда, нижнее белье ручной работы в 2024 году на Авито стали стоить на 10% дороже.

Вещи ручной работы всегда ассоциируются с уютом, поэтому неудивительно, что многие стремятся окружить ими себя дома. Так, на Авито многие ищут и покупают мебель и предметы декора ручной работы. Продажи столов и стульев выросли на 34%, кроватей, диванов и кресел – на 15%, хендмейд-шкафов, комодов и стеллажей – на 12%. В среднем один предмет мебели стоит 20 000 рублей. Также увеличились продажи handmade посуды на 3%. Керамические тарелки, чайные пары и другая посуда ручной работы сегодня крайне популярны.

Средняя стоимость мебели ручной работы в этом году выше на 17%, чем в аналогичном периоде прошлого. Особенно выгодно мастера могут продавать посуду, текстиль и ковры – цены выросли на 18% и 29% год к году соответственно.

Читайте также:
Авито запускает раздел Авито Молл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail