0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах

Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
время публикации: 14:30  17 апреля 2024 года
Теги: second hand, Авито
Аналитики Авито проанализировали динамику продаж товаров ручной работы по всей России с начала года и определили категории, которые стали продаваться на платформе значительно лучше.
Заметнее всего вырос спрос на десерты ручной работы. Так, продажи зефира за последние два месяца увеличились в 7 раз, съедобных букетов – в 6 раз, шоколада – в 5,5 раз, конфет – в 5 раз, клубники в шоколаде – в 2 раза. При этом в общем объеме продаж handmade десертов лидерство у конфет ручной работы. Средняя цена коробки этих сладостей на платформе – 800 рублей, но стоимость на Авито может сильно варьироваться в зависимости от состава.

Средняя стоимость хэнд-мэйд десертов на Авито за год выросла на 17%. На сегодняшний день на платформе размещено более 2 млн предложений с предметами ручной работы по всей России.

Более чем на 40% выросли продажи сумок ручной работы. Аксессуар, сделанный собственноручно, мастера оценивают в среднем в 7000 рублей. Значительно – на 37% – выросли продажи платьев индивидуального пошива. Средний чек такой покупки на Авито – 5000 рублей. Кроме того, вырос интерес к ремням и поясам. Продажи аксессуаров выросли на треть, а средняя цена составила 2300 рублей.

Сейчас растет тренд на бижутерию ручной работы – в основном это колье из бисера, жемчуга и металлических бусин. За последние два месяца продажи бижутерии ручной работы выросли почти на треть, на 29%. Средняя цена handmade-изделия на Авито – 1470 рублей. В целом аксессуары, одежда, нижнее белье ручной работы в 2024 году на Авито стали стоить на 10% дороже.

Вещи ручной работы всегда ассоциируются с уютом, поэтому неудивительно, что многие стремятся окружить ими себя дома. Так, на Авито многие ищут и покупают мебель и предметы декора ручной работы. Продажи столов и стульев выросли на 34%, кроватей, диванов и кресел – на 15%, хендмейд-шкафов, комодов и стеллажей – на 12%. В среднем один предмет мебели стоит 20 000 рублей. Также увеличились продажи handmade посуды на 3%. Керамические тарелки, чайные пары и другая посуда ручной работы сегодня крайне популярны.

Средняя стоимость мебели ручной работы в этом году выше на 17%, чем в аналогичном периоде прошлого. Особенно выгодно мастера могут продавать посуду, текстиль и ковры – цены выросли на 18% и 29% год к году соответственно.

Читайте также:
Авито запускает раздел Авито Молл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail