0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Avito: Спрос на готовый бизнес растет на фоне падения стоимости предприятий

Avito: Спрос на готовый бизнес растет на фоне падения стоимости предприятий
время публикации: 14:33  08 февраля 2018 года
Средняя цена предложения снизилась на 39% - до 1,16 млн руб.
В прошлом году благодаря Avito в России сменили владельцев более 14 000 компаний. Во всех российских городах-миллионниках за исключением Волгограда, Красноярска и Уфы количество сделок по продаже готового бизнеса за год выросло. Рост продаж связан со снижением стоимости: продавцы реалистичнее оценивают свой бизнес и назначают цену ниже, чем в прежние годы, что делает товар ликвиднее.

Самые высокие средние цены на готовый бизнес зафиксированы в Перми (4,1 млн руб.), Самаре (1,6 млн), Санкт-Петербурге (1,5 млн), Новосибирске (1,4 млн) и Москве (1,2 млн). Лидерство Перми обеспечила продажа производственно-технической базы, за которую продавец запрашивал 95 млн рублей. Похожая ситуация произошла годом ранее в Новосибирске, где после продажи агробизнеса со стартовой ценой в 250 млн рублей средняя стоимость готового бизнеса за 2016 год составила рекордные для России 23,5 млн рублей.

Наибольшую динамику по числу проданных в 2017 году бизнесов показали Самара (+112% к 2016 году), Екатеринбург (+30%) и Воронеж (+27%). В то время как «в минус» ушли Волгоград (-7%) и Уфа (-6%).

Город или регион Средняя цена бизнеса, рублей Изменение средней цены бизнеса,% Число проданных компаний за 2017 год, % от продаж по всей стране Изменение числа проданных компаний к числу продаж за 2016 год,%

За последний год покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение предприятий сферы услуг, торговых компаний и бизнеса в сфере общественного питания – на них пришлось 30%, 26% и 15% запросов1 контактов соответственно. Наибольший объем предложения зафиксирован в тех же подкатегориях: в сфере услуг – 34% всех объявлений, в сфере торговых предприятий – 25% объявлений, общепита – 11%.

Самыми дорогими предприятиями, проданными на Avito в 2017 году, оказались сельхозкомпании со средней стооимостью 10,2 млн рублей, производственные предприятия (4,7 млн рублей) и компании, не вошедшие в восемь основных отраслевых групп (1,3 млн рублей). Именно они за год подорожали сильнее всего – на 142%, в то время как сельхозкомпании упали в цене на 87%.

Если говорить о конкретных примерах, то в топ-10 самых дорогих проданных бизнесов вошли по два объекта из Тюмени, Москвы и Санкт-Петербурга, а также по одному из Балашихи (Московская область), Белгорода, Самары и Перми. Самая крупная сделка произошла в Тюмени: здесь была продана элитная база отдыха на участке 4,5 га: продавец хотел выручить за него 500 млн рублей. На втором месте также оказался бизнес из Тюмени, и вновь в сфере услуг: четырехзвездочный отель на 26 номеров со СПА-центром, тренажерным залом и оздоровительной клиникой. Третью позицию в топ-10 занял бизнес из Москвы: мебельный магазин на Ленинградском проспекте с месячной прибылью 3,5 млн рублей и штатом из 8 сотрудников.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.