Лента Новостей
Все новости →Авито запускает экологический калькулятор в профилях клиентов
время публикации: 19:50 27 апреля 2022 года
Авито объявляет о запуске нового функционала для пользователей по подсчёту экологического вклада. Проект стал первым в России автоматическим калькулятором сохранённых природных ресурсов.
В профиле пользователей появятся специальные бейджи с указанием объема предотвращенного выброса СО2 и блок с описанием конкретного экологического вклада. Инициатива запущена в рамках масштабной деятельности компании по защите окружающей среды. Теперь пользователи площадки могут видеть количество природных ресурсов, сохраненных благодаря их сделкам на Авито, а также предотвращенный негативный эффект на экологию.
Бейдж представляет собой специальную плашку в аккаунте с обновляемой информацией о количестве сэкономленных углекислого газа, воды, энергии и различных материалов и просчитывается автоматически на основе информации о совершенных сделках с момента регистрации на Авито.
За основу взята система подсчёта агентства Bloom Amsterdam и Rebel Group, специально разработанная для Авито в 2021 году. Для расчёта экологического вклада была создана специальная формула на основе коэффициента ре-потребления. Коэффициент отображает, на сколько перепродажа той или иной вещи продлевает срок ее службы.
Свой вклад в экологию смогут оценить частные пользователи площадки — с 29 апреля бейджи будут присвоены каждому аккаунту с рейтингом не ниже 4,5 и одной или более сделок с товарами в категориях «Товары» или «Авто».
Василий Лексин, ведущий менеджер продукта по ESG-направлению в Авито:
«Мы видим, как наши пользователи стараются повышать свой рейтинг внутри платформы и увеличивать популярность своего профиля. С одной стороны, это приводит к росту сделок, с другой — росту вклада в заботу об окружающей среде. Новый бейдж безусловно станет ещё одним атрибутом такого влияния.
Пусть экологический вклад пользователя начнётся на Авито, но мы верим, что он продолжится и в поведении человека в его повседневной жизни, будь то раздельный сбор мусора, выбор экологически чистых товаров или бережное отношение в потреблении воды или электричества. И привычка вести себя осознанно через Авито рано или поздно трансформируется в привычку осознанности навсегда».
Арина Гиршович, бренд-директор Авито:
«Пользователи Авито — это те люди, которые выбирают разумный подход к потреблению. С одной стороны, это возможность совершить выгодную сделку, а с другой — продлить жизнь вещам. Мы знаем, что каждый день миллионы пользователей продают и покупают на Авито, внося свой вклад в заботу об окружающей среде. Теперь этот вклад можно оценить наглядно — буквально увидеть в цифрах.
Мы планируем развивать подобные механики и проекты в будущем, ведь осознанность — одна из ценностей бренда Авито, а разумное потребление заложено в основу ДНК компании».
Помимо бейджей, пользователь сможет ознакомиться во всплывающем окне-подсказке с полным описанием экологического вклада, а также пройти по ссылке на специальную страницу с методикой расчета.
Методика расчета:
Экологический вклад по четырем показателям (CO2, энергия, вода, материалы) определяется умножением коэффициента ре-потребления на их количественное измерение при производстве, логистике и утилизации.
При подсчетах вклада на Авито использован усредненный коэффициент ре-потребления по наиболее популярным категориям платформы: телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, книги; одежда и обувь; легковые автомобили и мототехника.
Для оценки выбросов CO2, энергии и воды была применена международная база данных жизненного цикла различных товаров.
Затраченные материалы учитываются из данных от производителей, на основе которых получают усредненные данные по категориям. Оценка логистических расходов производится с учетом среднего пути до порта или аэропорта страны, а также пути наземного транспорта до выбранного региона. Для расчета расходов на утилизацию учитываются методы, применяемые для каждой конкретной категории.
Читайте также: Авито открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
11:10, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...