0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности

Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
время публикации: 12:50  10 июня 2024 года
На основе данных из объявлений о продаже легковых автомобилей сервис Авто.ру Оценка не зафиксировал по итогам мая 2024 года заметного изменения стоимости как новых, так и подержанных машин по сравнению с предыдущем месяцем. Но, по сравнению с маем прошлого года, подержанные машины стали дороже на 11%. Цены на новые автомобили снизились на 1,6% май к маю.
По итогам мая 2024 года средняя стоимость нового автомобиля составила 3,63 млн рублей — по сравнению с апрелем она осталась на том же уровне. В нескольких регионах зафиксировано снижение на 6 и более процентов. В Новосибирской области падение составило 6,5%, средняя стоимость нового авто в регионе теперь 3,5 миллиона рублей. Также на 6% подешевели машины в Псковской и Ярославской областях, до 1,3 млн рублей и 1,8 млн рублей соответственно. Стали доступнее новые машины в Башкортостане, автомобиль в Республике теперь можно приобрести за 1,9 млн рублей. 

В то же время есть регионы, в которых цена на новые авто выросла на 20 и более процентов. Больше всего подорожали машины в Пермском крае (+26%; 2,4 млн рублей), Курской области (+22%; 2,6 млн рублей), Волгоградской области (+21,5%; 2,8 млн рублей). На 15% увеличилась цена в Чувашии до 1,4 млн рублей.

Подобный скачок обусловлен изменением структуры предложения. В регионах появляется всё больше точек продаж новых китайских автомобилей, кроме того растут объемы поставляемой продукции. В результате средняя стоимость двигается вверх с опережающей рынок динамикой.

Среди конкретных моделей новых автомобилей наибольшие изменения средней стоимости в мае 2024 года относительно апреля выделяются шесть машин. Самое значительное снижение, до 1,8 млн рублей (–11%), продемонстрировал кроссовер Москвич 3. Электромобиль Voyah Free стал доступнее на 5%, и теперь в среднем предлагается за 6 млн рублей.

За бюджетный седан Solaris HS в мае просили 2,2 миллиона рублей, что на 4% ниже средней стоимости в апреле. Самыми подорожавшими стали внедорожники Volkswagen Tayron (+5%; 5,5 млн рублей), Lada Niva Legend (+4%; 1,1 млн рублей) и УАЗ Patriot (+4%; 1,9 млн рублей).

Средняя цена на подержанные автомобили по итогам мая осталась на уровне апрельских результатов и составила 2,1 миллиона рублей. Наибольшее снижение цен зафиксировано в Тульской (–9,5%; 1,5 млн рублей) и Ульяновской областях (–9%; 991 тысяч рублей). На 7% упала средняя стоимость в Республиках Коми и Мордовия, а также Калининградской области. Подорожали машины в нескольких регионах, но максимальный рост не превысил 5%. Самая высокая средняя стоимость автомобиля с пробегом зафиксирована в Москве (2,9 млн рублей), Калининграде (2,5 млн рублей), Приморском крае (2,4 млн рублей), Санкт-Петербурге (2,4 млн рублей) и Новосибирске (2,3 млн рублей).

Сразу у десяти моделей упала цена на 3 и более процентов. Больше всего снизилась средняя стоимость подержанного внедорожника Mercedes-Benz G-Класс AMG (–4%; 23,5 млн рублей). Также упали в цене Geely Emgrand EC7 (–3,5%; 481 000 рублей) и SsangYong Kyron (–3%; 1 млн рублей). До 3,5 миллионов подешевел подержанный Hyundai Tucson. Лидерами по росту средней стоимости в мае оказались преимущественно немецкие автомобили. Компактные BMW 1er (+2,5%; 965 000 рублей), Opel Corsa (+2%; 723 000 рублей), а также престижные Mercedes-Benz E-Класс (+2%; 2,4 млн рублей), BMW X6 (+2%; 2,2 млн рублей). 

Читайте также:
Продажи новых автомобилей за пять месяцев увеличились на 68%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail