0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Авторынок снова фиксирует снижение продаж

время публикации: 15:18  13 мая 2019 года
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в апреле оказались меньше, чем в предыдущем месяце.
В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорят, что в апреле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 2,7%, до 148,3 тыс. штук. Рынок не смог удержаться в плюсе — в марте реализация росла на 1,8%, до 160,2 тыс. штук, после первого за почти два года падения автопродаж в феврале (на 3,6%, до 128,4 тыс. штук). Рынок фиксировал положительную динамику благодаря господдержке спроса на бюджетные авто.

Однако в 2019 году финансирование программ было сокращено, а из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы. На рынке многие полагали, что это лишь сгладит падение. В январе—апреле продажи легковых автомобилей и LCV также упали: на 1%, до 539,4 тыс. штук.

Несмотря на общую отрицательную динамику, лидер российского авторынка Lada в апреле показала рост реализации на 5%, до 32,3 тыс. штук.

На 1%, до 19,8 тыс. штук увеличились продажи Kia, Renault — на 5%, до 12,5 тыс. штук, Volkswagen — на 7%, до 9,6 тыс. штук, Skoda — на 16%, до 7,4 тыс. штук. Реализация коммерческих автомобилей ГАЗ выросла на 1%, до 5,4 тыс. штук. Однако не все основные игроки удержались в плюсе: продажи автомобилей Toyota снизились на 4%, до 8,5 тыс. штук, Hyundai — на 3%, до 15,4 тыс. штук. Сразу на 55%, до 2,5 тыс. штук сократились продажи Nissan. Падение на 23%, до 3,75 тыс. штук показывает Ford, который уже в июне закроет производство легковых автомобилей в РФ, несмотря на реализацию автомобилей с дисконтом.

«В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов»,— сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Он отметил, что рынок «не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи автомобилей в России обвалились

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.