0/5

Новости сегодня

17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
Все новости →
«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта

«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта

«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта
Это наиболее популярные покупки к празднику.
«Азбука Вкуса» изучила, как меняется спрос на различные товары накануне Международного женского дня. Оказалось, что покупатели в Москве и Санкт-Петербурге начинают активно закупать подарки в среднем за неделю до праздника, а пик приходится на 7 марта. Традиционно в число самых востребованных категорий вошли игристые вина и кондитерские изделия.

По данным «Азбуки вкуса», продажи игристых вин в штучном выражении накануне праздника вырастают в среднем в пять раз, а кондитерских изделий – в два с половиной раза. Интересно, что перед 8 Марта покупатели предпочитают брать более дорогие позиции, нежели в обычные дни: так, затраты на сладости увеличиваются в среднем в четыре раза – то есть в денежном выражении спрос растет сильнее, чем в штучном. Учитывая популярность этих товаров, перед 8 Марта «Азбука Вкуса» провела дополнительную экспертизу вин и шоколада с прилавков магазина в собственной лаборатории качества QLAB.

Вина изучали на предмет безопасности (содержание метилового спирта, наличие пестицидов), а также на реальность географического происхождения.

«Всего мы проверили 13 популярных марок вин. По итогу можно сказать, что все образцы оказались безопасными, пестициды в пределах нормы, а содержание метилового спирта ниже предельного допустимых значений в разы (менее 0,01 %). Причем по российским законам метиловый спирт для вин не нормируется, поэтому наша лаборатория исходила из международных норм. Они допускают содержание метанола на уровне 500 мг в красных винах и 300 мг — в белых, – объясняет Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Юлия Батенина. – С точки зрения географического происхождения, которое проверялось с помощью изотопного масс-спектрометра Delta V Thermo Scientific, отклонений также не обнаружено».

Конфеты и шоколад в QLAB изучили на показатели качества и безопасности, в том числе на содержание афлатоксина В1, на наличие консервантов, синтетических подсластителей, тяжелых металлов и трансжиров, а также на соответствие жирнокислотного состава. Все 13 образцов сладостей известных марок («Рот Фронт», Сhocolaterie Guylian N.V., Hands off BV PO BOX, Maestrani Schweizer Schokoladen AG, Chocolade Fabriken Lindt) прошли испытание на отлично.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:05  06 марта 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, 8 марта, исследование


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит