0/5

Лента Новостей

13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта

«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта
время публикации: 14:05  06 марта 2019 года
Это наиболее популярные покупки к празднику.
«Азбука Вкуса» изучила, как меняется спрос на различные товары накануне Международного женского дня. Оказалось, что покупатели в Москве и Санкт-Петербурге начинают активно закупать подарки в среднем за неделю до праздника, а пик приходится на 7 марта. Традиционно в число самых востребованных категорий вошли игристые вина и кондитерские изделия.

По данным «Азбуки вкуса», продажи игристых вин в штучном выражении накануне праздника вырастают в среднем в пять раз, а кондитерских изделий – в два с половиной раза. Интересно, что перед 8 Марта покупатели предпочитают брать более дорогие позиции, нежели в обычные дни: так, затраты на сладости увеличиваются в среднем в четыре раза – то есть в денежном выражении спрос растет сильнее, чем в штучном. Учитывая популярность этих товаров, перед 8 Марта «Азбука Вкуса» провела дополнительную экспертизу вин и шоколада с прилавков магазина в собственной лаборатории качества QLAB.

Вина изучали на предмет безопасности (содержание метилового спирта, наличие пестицидов), а также на реальность географического происхождения.

«Всего мы проверили 13 популярных марок вин. По итогу можно сказать, что все образцы оказались безопасными, пестициды в пределах нормы, а содержание метилового спирта ниже предельного допустимых значений в разы (менее 0,01 %). Причем по российским законам метиловый спирт для вин не нормируется, поэтому наша лаборатория исходила из международных норм. Они допускают содержание метанола на уровне 500 мг в красных винах и 300 мг — в белых, – объясняет Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Юлия Батенина. – С точки зрения географического происхождения, которое проверялось с помощью изотопного масс-спектрометра Delta V Thermo Scientific, отклонений также не обнаружено».

Конфеты и шоколад в QLAB изучили на показатели качества и безопасности, в том числе на содержание афлатоксина В1, на наличие консервантов, синтетических подсластителей, тяжелых металлов и трансжиров, а также на соответствие жирнокислотного состава. Все 13 образцов сладостей известных марок («Рот Фронт», Сhocolaterie Guylian N.V., Hands off BV PO BOX, Maestrani Schweizer Schokoladen AG, Chocolade Fabriken Lindt) прошли испытание на отлично.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.