0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта

«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта
время публикации: 14:05  06 марта 2019 года
Это наиболее популярные покупки к празднику.
«Азбука Вкуса» изучила, как меняется спрос на различные товары накануне Международного женского дня. Оказалось, что покупатели в Москве и Санкт-Петербурге начинают активно закупать подарки в среднем за неделю до праздника, а пик приходится на 7 марта. Традиционно в число самых востребованных категорий вошли игристые вина и кондитерские изделия.

По данным «Азбуки вкуса», продажи игристых вин в штучном выражении накануне праздника вырастают в среднем в пять раз, а кондитерских изделий – в два с половиной раза. Интересно, что перед 8 Марта покупатели предпочитают брать более дорогие позиции, нежели в обычные дни: так, затраты на сладости увеличиваются в среднем в четыре раза – то есть в денежном выражении спрос растет сильнее, чем в штучном. Учитывая популярность этих товаров, перед 8 Марта «Азбука Вкуса» провела дополнительную экспертизу вин и шоколада с прилавков магазина в собственной лаборатории качества QLAB.

Вина изучали на предмет безопасности (содержание метилового спирта, наличие пестицидов), а также на реальность географического происхождения.

«Всего мы проверили 13 популярных марок вин. По итогу можно сказать, что все образцы оказались безопасными, пестициды в пределах нормы, а содержание метилового спирта ниже предельного допустимых значений в разы (менее 0,01 %). Причем по российским законам метиловый спирт для вин не нормируется, поэтому наша лаборатория исходила из международных норм. Они допускают содержание метанола на уровне 500 мг в красных винах и 300 мг — в белых, – объясняет Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Юлия Батенина. – С точки зрения географического происхождения, которое проверялось с помощью изотопного масс-спектрометра Delta V Thermo Scientific, отклонений также не обнаружено».

Конфеты и шоколад в QLAB изучили на показатели качества и безопасности, в том числе на содержание афлатоксина В1, на наличие консервантов, синтетических подсластителей, тяжелых металлов и трансжиров, а также на соответствие жирнокислотного состава. Все 13 образцов сладостей известных марок («Рот Фронт», Сhocolaterie Guylian N.V., Hands off BV PO BOX, Maestrani Schweizer Schokoladen AG, Chocolade Fabriken Lindt) прошли испытание на отлично.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.