0/5

Лента Новостей

17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла новый магазин «Маркет» в обновленном формате

время публикации: 12:34  08 августа 2016 года
«Азбука Вкуса» открыла новый крупноформатный магазин «Маркет», который расположился в ТРК «Рига-Молл» на 5-м км Новорижского шоссе. Торговая площадь супермаркета составляет 3856 кв. м. Новый магазин стал флагманской торговой точкой сети «Маркет», объединив под одной крышей концепции современного супермаркета и фермерского рынка.  

Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований и охватывает наиболее популярные товары, ориентированные на широкую аудиторию, а также уникальные позиции, доля которых доходит до 30%. Разнообразие ассортимента достигается за счёт предложения продуктов из разных регионов и стран, а также сезонности. На полках «Маркета» представлено большое число товаров отечественного производства, включая продукцию фермерских хозяйств.  

Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством. Готовка происходит на глазах посетителей, которые могут попробовать любое блюдо перед покупкой. К услугам покупателей горячие и холодные блюда, супы, блюда на гриле, салаты и популярные блюда национальных кухонь мира, включая блины и плов. 

Новый магазин отличает необычная планировка: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп Fresh и Ultra-fresh, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры.  
На территории «Маркета» также расположились детская зона с игровой площадкой, фреш-бар, пекарня полного цикла, суши-бар с широким выбором свежеприготовленных суши и блюд на воке, пиццерия с возможностью приобрести пиццу из ингредиентов на выбор клиента, а также кафетерий.   







В супермаркете работает большой отдел сопутствующих товаров, где представлены как традиционная бытовая химия, товары для дома и косметика, так и органическая продукция по уходу за телом и для уборки дома. 

На территории супермаркета на регулярной основе будут проводиться кулинарные мастер-классы, специальные мероприятия в рыночном формате. Каждые выходные в супермаркете планируется проводить ярмарки выходного дня, где покупателей, помимо развлекательной программы и дегустаций, ожидают большие скидки на актуальные сезонные товары.  

На сегодня «Азбука Вкуса» объединяет 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 9 минимаркетов «АВ Daily», 3 крупноформатных супермаркета «Маркет» и 3 специализированных Энотеки.