0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла новый магазин «Маркет» в обновленном формате

«Азбука Вкуса» открыла новый магазин «Маркет» в обновленном формате
«Азбука Вкуса» открыла новый крупноформатный магазин «Маркет», который расположился в ТРК «Рига-Молл» на 5-м км Новорижского шоссе. Торговая площадь супермаркета составляет 3856 кв. м. Новый магазин стал флагманской торговой точкой сети «Маркет», объединив под одной крышей концепции современного супермаркета и фермерского рынка.  

Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований и охватывает наиболее популярные товары, ориентированные на широкую аудиторию, а также уникальные позиции, доля которых доходит до 30%. Разнообразие ассортимента достигается за счёт предложения продуктов из разных регионов и стран, а также сезонности. На полках «Маркета» представлено большое число товаров отечественного производства, включая продукцию фермерских хозяйств.  

Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством. Готовка происходит на глазах посетителей, которые могут попробовать любое блюдо перед покупкой. К услугам покупателей горячие и холодные блюда, супы, блюда на гриле, салаты и популярные блюда национальных кухонь мира, включая блины и плов. 

Новый магазин отличает необычная планировка: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп Fresh и Ultra-fresh, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры.  
На территории «Маркета» также расположились детская зона с игровой площадкой, фреш-бар, пекарня полного цикла, суши-бар с широким выбором свежеприготовленных суши и блюд на воке, пиццерия с возможностью приобрести пиццу из ингредиентов на выбор клиента, а также кафетерий.   

pic_02.jpg

pic_03.jpg

pic_05.jpg

В супермаркете работает большой отдел сопутствующих товаров, где представлены как традиционная бытовая химия, товары для дома и косметика, так и органическая продукция по уходу за телом и для уборки дома. 

На территории супермаркета на регулярной основе будут проводиться кулинарные мастер-классы, специальные мероприятия в рыночном формате. Каждые выходные в супермаркете планируется проводить ярмарки выходного дня, где покупателей, помимо развлекательной программы и дегустаций, ожидают большие скидки на актуальные сезонные товары.  

На сегодня «Азбука Вкуса» объединяет 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 9 минимаркетов «АВ Daily», 3 крупноформатных супермаркета «Маркет» и 3 специализированных Энотеки.  
 
время публикации: 12:34  08 августа 2016 года
Теги: новый магазин, Азбука Вкуса

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли