0/5

Лента Новостей

17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Азбука Вкуса» вышла за пределы Москвы

время публикации: :  24 декабря 2012 года
Первый региональный супермаркет FMCG-сети «Азбука Вкуса» торжественно открылся сегодня, 24 декабря, в Санкт-Петербурге. Технический запуск магазина состоялся в пятницу, 21 декабря. До этого момента ритейлер, работающий в премиум-сегменте, развивался только в Москве и области.


Магазин общей площадью 1100 кв.м начал работать в ТЦ «Космополис» на Выборгском шоссе. Ранее «Азбука Вкуса» сообщала о планах открытия первого объекта в городе на ул. Савушкина. «Однако из-за строительства дорожной развязки в Приморском районе и потому затрудненной транспортной доступности наши планы изменились, - сообщил Retailer.RU Дмитрий Чтецов, директор филиала сети в Санкт-Петербурге. - Про открытие на Савушкина пока что думаем. В целом рассматриваем все районы Санкт-Петербурга».

По словам топ-менеджера, «Азбука Вкуса» в ближайшие два года намерена запустить до десяти супермаркетов в городе. Два из них начнут работать до лета 2013 г. Инвестиции в открытие одного составляют порядка $4 млн. Средняя площадь торговой точки - 700-1000 кв.м.

Количество SKU товаров в петербургской «Азбуке Вкуса» - 18 000 наименований, из которых около 40% эксклюзивно представлены только в супермаркетах сети (включая СТМ). Пока в магазине не работает энотека, так как пока ритейлеру не удалось получить лицензию.

Средний чек магазина -1600 руб., что даже больше, чем в среднем Москве (1400 руб.). В компании этот факт объясняют тем, что, во-первых, скоро новогодние праздники, во-вторых, в Петербурге люди не привыкли понимать, что «Азбука Вкуса» работает в премиум-формате, а потому охотнее в нее идут. По словам Дмитрия Чтецова, в день магазин посещают порядка 1000 человек.