Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» вышла за пределы Москвы
время публикации: : 24 декабря 2012 года
Первый региональный супермаркет FMCG-сети «Азбука Вкуса» торжественно открылся сегодня, 24 декабря, в Санкт-Петербурге. Технический запуск магазина состоялся в пятницу, 21 декабря. До этого момента ритейлер, работающий в премиум-сегменте, развивался только в Москве и области.
Магазин общей площадью 1100 кв.м начал работать в ТЦ «Космополис» на Выборгском шоссе. Ранее «Азбука Вкуса» сообщала о планах открытия первого объекта в городе на ул. Савушкина. «Однако из-за строительства дорожной развязки в Приморском районе и потому затрудненной транспортной доступности наши планы изменились, - сообщил Retailer.RU Дмитрий Чтецов, директор филиала сети в Санкт-Петербурге. - Про открытие на Савушкина пока что думаем. В целом рассматриваем все районы Санкт-Петербурга».
По словам топ-менеджера, «Азбука Вкуса» в ближайшие два года намерена запустить до десяти супермаркетов в городе. Два из них начнут работать до лета 2013 г. Инвестиции в открытие одного составляют порядка $4 млн. Средняя площадь торговой точки - 700-1000 кв.м.
Количество SKU товаров в петербургской «Азбуке Вкуса» - 18 000 наименований, из которых около 40% эксклюзивно представлены только в супермаркетах сети (включая СТМ). Пока в магазине не работает энотека, так как пока ритейлеру не удалось получить лицензию.
Средний чек магазина -1600 руб., что даже больше, чем в среднем Москве (1400 руб.). В компании этот факт объясняют тем, что, во-первых, скоро новогодние праздники, во-вторых, в Петербурге люди не привыкли понимать, что «Азбука Вкуса» работает в премиум-формате, а потому охотнее в нее идут. По словам Дмитрия Чтецова, в день магазин посещают порядка 1000 человек.
Магазин общей площадью 1100 кв.м начал работать в ТЦ «Космополис» на Выборгском шоссе. Ранее «Азбука Вкуса» сообщала о планах открытия первого объекта в городе на ул. Савушкина. «Однако из-за строительства дорожной развязки в Приморском районе и потому затрудненной транспортной доступности наши планы изменились, - сообщил Retailer.RU Дмитрий Чтецов, директор филиала сети в Санкт-Петербурге. - Про открытие на Савушкина пока что думаем. В целом рассматриваем все районы Санкт-Петербурга».
По словам топ-менеджера, «Азбука Вкуса» в ближайшие два года намерена запустить до десяти супермаркетов в городе. Два из них начнут работать до лета 2013 г. Инвестиции в открытие одного составляют порядка $4 млн. Средняя площадь торговой точки - 700-1000 кв.м.
Количество SKU товаров в петербургской «Азбуке Вкуса» - 18 000 наименований, из которых около 40% эксклюзивно представлены только в супермаркетах сети (включая СТМ). Пока в магазине не работает энотека, так как пока ритейлеру не удалось получить лицензию.
Средний чек магазина -1600 руб., что даже больше, чем в среднем Москве (1400 руб.). В компании этот факт объясняют тем, что, во-первых, скоро новогодние праздники, во-вторых, в Петербурге люди не привыкли понимать, что «Азбука Вкуса» работает в премиум-формате, а потому охотнее в нее идут. По словам Дмитрия Чтецова, в день магазин посещают порядка 1000 человек.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...