0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом
время публикации: 10:20  29 декабря 2023 года
Вице-президент «Балтики» Александр Дедегкаев обратился к руководству администрации президента с просьбой помочь защитить бренды компании в странах СНГ. Он предложил поручить Роспатенту приостановить регистрацию лицензионных договоров на использование брендов «Балтики» в этих странах.
Об этом пишет газета «Ведомости».

По его словам, представители «Балтики» без участия президента компании подписали соглашения о передаче прав на товарные знаки аффилированным фирмам Carlsberg. Дедегкаев утверждает, что эти соглашения были заключены лицом, полномочия которого были прекращены. Ранее были отправлены под арест экс-президент «Балтики» Денис Шерстенников и вице-президент Антон Рогачевский по подозрению в мошенничестве при уступке прав на бренды «Балтики» зарубежным структурам Carlsberg.

Из-за действий этого лица структуры Carlsberg получили на 20 лет права на использование брендов «Балтика» в нескольких странах, включая Республику Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Грузию и Монголию. Российская компания потеряла возможность использования этих брендов за пределами России.

Carlsberg в настоящее время проходит регистрацию договоров в патентных ведомствах упомянутых стран. Однако, по мнению экспертов, реакция патентных ведомств может быть разной. Возможно, зарубежные органы поддержат российскую сторону, если им предоставят все необходимые документы об официальной смене руководства в компании.

Пиво «Балтика» является одним из самых известных российских брендов за рубежом и завоевало лояльность иностранной аудитории. Поэтому российская компания стремится защитить свои права на бренды вне России.

В марте прошлого года Carlsberg приняла решение об уходе из России, а в июне этого года подписала соглашение о продаже российского бизнеса. Покупатель тогда не раскрывался. Однако уже в июле «Балтика» была передана во временное управление государства, после чего Carlsberg обвинила Россию в «краже бизнеса». Недавно Арбитражный суд Санкт-Петербурга принял решение об обеспечительных мерах в отношении брендов «Балтики», запретив Carlsberg лишать российскую компанию прав на часть глобальных брендов.

Ни администрация президента, ни Роспатент не комментируют данную ситуацию. «Балтика» также отказалась от комментариев.

New Retail