0/5

Новости сегодня

13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
12:50 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
12:25 Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия
12:00 «Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)
11:35 SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий
11:10 «Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне (фото)
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
10:45 Суд утвердил штраф TikTok в размере 1,5 млн рублей
10:20 Стала известна доля дистанционных работников в столичных компаниях
09:55 Суд снова продлил процедуру банкротства бывшего владельца Черкизовского рынка
09:30 POLAIR ставит хранение в HoReCa и Retail на рельсы эффективности
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
18:40 «Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
18:15 Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии
17:50 IKEA выпустила беспроводную зарядку Sjomarke
Все новости →
Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток

Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток

Балтика выведет на рынок новый безалкогольный напиток
время публикации: 10:40  16 мая 2019 года
Пивоваренная компания «Балтика» выпускает на рынок новый продукт — безалкогольный напиток Barley Bros.
В компании говорят, что этот напиток будут производить на заводе в Санкт-Петербурге. Barley Bros до конца мая 2019 года поступит в продажу в крупные торговые сети.

По словам представителей «Балтики», напиток разработали в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании. Россия станет первой страной, где его запустят. Объем вложений в проект не раскрывают.

По словам представителя «Балтики» Екатерины Потокиной, развитие категории безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит компания. Barley Bros представляет собой напиток с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов и будет реализовываться в одной категории с лимонадами и холодными чаями, такими как Lipton (принадлежит Unilever).

Развивать безалкогольное направление западные компании вынуждены из-за падения доли на российском рынке, считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По данным Nielsen, по итогам 2018 года доля «Балтики» на пивном рынке составляет около 30%, тогда как в 2014 году достигала 37,4%. За последние 11 лет совокупная доля всех иностранных производителей пива в России сократилась с 92% до 70%, уточняет он. При этом более чем на 30% снизилось и потребление пива в целом, отмечает В. Дробиз. Если в 2007 году этот показатель достигал 1,1 млрд дал, то в 2018 году — лишь 700 млн дал, поясняет эксперт.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Балтика приглашает провести вечер в музее истории пивоварения   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности