0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Бари Алибасов может увеличить сумму иска к АШАНу и производителю «Крота»

время публикации: 13:15  09 августа 2019 года
Фото: Интерфакс
Продюсер увеличит сумму иска, если ему потребуется дополнительное лечение после отравления средством для очистки труб.
Такое заявление сделал адвокат Бари Алибасова Андрей Комиссаров.

Он отметил: «Материальные требования по иску Алибасова к производителю «Крота» и «АШАНу» сейчас составляют 100 млн рублей. Эта сумма может быть увеличена в случае увеличения стоимости лечения Алибасова. Условно, если ему потребуется дорогостоящая операция за рубежом, или же пересадка донорских органов и др., эти расходы могут быть включены в иск».

Ранее, 8 августа 2019 года, Бари Алибасов сказал, что его состояние улучшается.

Вместе с тем он объяснил: «Но поврежден пищевод, поэтому я не могу глотать. Я регулярно консультируюсь с лечащим врачом. Он настаивает на том, что нужно подождать пару месяцев и потом принимать решение, что предпринимать дальше».

Напомним, в начале июня продюсер Бари Алибасов по ошибке выпил средство для очистки труб «Крот», приняв бутылку со средством бытовой химии за сок. После этого он был госпитализирован в НИИ им. Склифософского, где врачи диагностировали у него ожоги пищевода. Продюсер был введен в искусственную кому, провел неделю в реанимации.

7 августа Алибасов подал иск на 100 млн рублей к производителю средства, компании «АМС Медиа», и гипермаркету «АШАН», в котором был приобретен «Крот». Как именно распределяются исковые требования между ответчиками, не сообщалось.

После сообщения о подаче иска ритейлер  заявил, что работал в полном соответствии с законодательством.

Источник: RNS

Читайте также:  Бари Алибасов подаст иск на 100 миллионов к производителю «Крота» и сети АШАН 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.