0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Белорусский «Евроторг» увеличил розничную выручку за 2021 год на 13%

время публикации: 20:20  09 февраля 2022 года
«Евроторг», крупнейший продовольственный ритейлер в Беларуси, объявляет неаудированные операционные результаты за 2021 год.
По итогам 2021 года чистая розничная выручка торговой сети увеличилась на 13,1% год-к-году и составила 5 131 млн белорусских рублей (чистая розничная выручка в долларах увеличилась на 8,5% год-к-году и составила 2 022 млн долларов).

В 4-м квартале 2021 года «Евроторг» открыла 20 новых торговых объектов и закрыла два. За 2021 год чистый прирост магазинов Компании составил 96 новых объектов. В результате на 31 декабря 2021 года компания управляла 1 023 продовольственными магазинами торговой площадью 373,3 тыс. кв.м, расположенными в 337 населенных пунктах страны.

На протяжении 2021 года компания придерживалась стратегии низкозатратного роста, продолжая открывать магазины формата «у дома» на арендованных площадях. Все открытые в 2021 году магазины приходились на арендованные площади, при этом на формат «у дома» – 
93 из 108 торговых объектов. Средняя торговая площадь открытых магазинов составила 315 кв.м.

Доля выручки, которая приходится на магазины формата «у дома», в 2021 году выросла на 0,7 п.п. год-к-году и составила 52,9%. 

На протяжении 2021 года компания продолжала развивать формат дискаунтеров. В результате на 31 декабря 2021 года сеть мягких дискаунтеров под баннером «Хит!» достигла 320 объектов (+29 за 2021 год), сеть жестких дискаунтеров под баннером «Грошык» увеличилась до 65 магазинов (+40 за 2021 год). 

Доля выручки, которая приходится на мягкие дискаунтеры под баннером «Хит!», в 4-м квартале 2021 года составила 15,6%, на жесткие дискаунтеры под баннером «Грошык» – 12,2%. 

В результате доля выручки, приходящаяся на форматы дискаунтеров, за указанный период составила 27,8% и выросла на 5,5 п.п. год-к-году.

За 2021 год рост LFL продаж составил 3,3% при увеличении среднего чека на 11,1% и снижении трафика на 7,0%. Плотность выручки по итогам 4-го квартала 2021 года составила 1 230 BYN на 1 кв.м в месяц и выросла на 6,6% год-к-году.

Читайте также:
Розничная выручка «Евроторга» с начала года увеличилась на 12%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail