0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля

«Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
время публикации: 16:10  19 февраля 2019 года
В то же время цветов продается в марте на 161% больше, чем обычно.
Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом: продажи носков в феврале возрастают на 431% больше, сладости продаются на 390% больше, на 58% в феврале и на 40% в марте возрастают продажи романтических фотосессий. Цветов продается в марте на 161% больше, чем обычно. 
 
Расчеты были сделаны на основе сравнения среднедневных продаж 1 квартала 2018 в обычные дни, задолго до праздников, и в дни предпраздничные (неделя перед 23 февраля и неделя перед 8 марта). 
 
Кроме максимально растущих категорий, популярными подарками в период оказались так называемые «впечатления», которые не положишь дома, но которые дарят какие-то эмоции.  
 
«Если несколько лет назад в качестве подарка чаще приобреталась какая-то вещь, от простых сувениров до косметических средств и одежды, то сейчас все чаще стали дарить на праздники подарок-впечатление - активный отдых, развлечение», - отмечают в компании. На праздник дарят посещение ресторана - доля покупок составила 45% и активный отдых - 26%; игра в боулинг или бильярд - 9% проданных купонов в категории «Развлечения» в период 15-22 февраля 2018, полет в аэротрубе - 5%; прогулки на квадроцикле или картинг - 10%; посещение аквапарка или батутного центра - 25%. Всего в 2018 году с 15 по 22 февраля было куплено 141 тыс. купонов. Возраст самых активных покупателей – от 25 до 34 лет.
 
Подарки к 23 февраля начинают продаваться с середины месяца, сразу после дня Святого Валентина. А вот к 8 марта очень часто подарки покупаются накануне, хотя рост продаж товаров и услуг индустрии красоты, сферы отдыха и развлечений отмечается практически сразу после 23 февраля.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.