0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

«Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля

«Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
В то же время цветов продается в марте на 161% больше, чем обычно.
Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом: продажи носков в феврале возрастают на 431% больше, сладости продаются на 390% больше, на 58% в феврале и на 40% в марте возрастают продажи романтических фотосессий. Цветов продается в марте на 161% больше, чем обычно. 
 
Расчеты были сделаны на основе сравнения среднедневных продаж 1 квартала 2018 в обычные дни, задолго до праздников, и в дни предпраздничные (неделя перед 23 февраля и неделя перед 8 марта). 
 
Кроме максимально растущих категорий, популярными подарками в период оказались так называемые «впечатления», которые не положишь дома, но которые дарят какие-то эмоции.  
 
«Если несколько лет назад в качестве подарка чаще приобреталась какая-то вещь, от простых сувениров до косметических средств и одежды, то сейчас все чаще стали дарить на праздники подарок-впечатление - активный отдых, развлечение», - отмечают в компании. На праздник дарят посещение ресторана - доля покупок составила 45% и активный отдых - 26%; игра в боулинг или бильярд - 9% проданных купонов в категории «Развлечения» в период 15-22 февраля 2018, полет в аэротрубе - 5%; прогулки на квадроцикле или картинг - 10%; посещение аквапарка или батутного центра - 25%. Всего в 2018 году с 15 по 22 февраля было куплено 141 тыс. купонов. Возраст самых активных покупателей – от 25 до 34 лет.
 
Подарки к 23 февраля начинают продаваться с середины месяца, сразу после дня Святого Валентина. А вот к 8 марта очень часто подарки покупаются накануне, хотя рост продаж товаров и услуг индустрии красоты, сферы отдыха и развлечений отмечается практически сразу после 23 февраля.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  19 февраля 2019 года
Теги: прогнозы , подарки, 23 февраля

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru