0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес просит отложить введение «эмбарго» на торговлю ночью

Бизнес просит отложить введение «эмбарго» на торговлю ночью
время публикации: 09:03  02 апреля 2015 года
С 1 июля текущего года аптекам, магазинам и ресторанам, расположенным в помещениях жилых домов, запрещается осуществлять торговлю в ночное время суток. Властей, опасаясь последствий, уже попросили отложить введение новых правил до 2017 года. 

В данном случае предусматривается запрет на торговлю ночью с 1 июля на все предприятия торговли и общепита в помещениях жилых домов. Торговля разрешена только до 23:00 мск. Из-за этого, по мнению экспертов, существует риск закрытия не только магазинов шаговой доступности, но и ресторанов, аптек, химчисток и парикмахерских. Как сообщает «Коммерсант», уже сейчас многие ритейлеры отказались от круглосуточной торговли после введения запрета на торговлю алкогольной продукцией в ночное время суток. А из-за полного запрета на осуществление торговли ночью в жилых помещениях может пострадать куда большее число сетей.

По этой причине омбудсмен по торговле Андрей Даниленко уже попросил Минпромторг отложить введение новых правил до 2017 года. «В текущей экономической ситуации закрытие предприятий торговли или сокращение периода их работы не может считаться своевременным и приведет к снижению числа занятых, а также падению прибыли торговых организаций и росту издержек, который будет неизбежно заложен в розничные цены», - следует из письма уполномоченного по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности. 

Напомним, что данные требования к СНиП «Здания жилые многоквартирные» были утверждены 26 декабря 2014 года. Из документа следует, что с 1 июля текущего года «в цокольном, первом и втором этажах жилого здания не допускается размещать все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 часов».

Исполнительный директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов объяснил, что запрет на торговлю в ночное время в первую очередь ударил по малому и среднему бизнесу, так как около половины магазинов региональных сетей в крупных городах располагаются именно на первых этажах жилых домов и в подвалах. Под угрозой также оказываются рестораны. 

С другой стороны, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов отмечает, что у крупных ритейлеров мало магазинов, работающих круглосуточно и расположенных в жилых домах. Екатерина Куманина из ГК «Дикси» отмечает, что в круглосуточном режиме работают 34 из более 2 тыс. объектов ритейлера. По ее словам, доля ночных продаж в обороте круглосуточных магазинов «у дома» составляет около 9%.