0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Бизнес выступил против передачи параметров интернет-рекламы государству

время публикации: 10:20  21 февраля 2022 года
Проект постановления правительства, по которому рекламодатели должны передавать Роскомнадзору сведения о стоимости рекламы, параметры аудитории и непосредственно саму рекламу, был раскритикован комиссией по связи РСПП.
Эти данные составляют коммерческую тайну, их передача третьим лицам приведет к дополнительным расходам и рискам для бизнеса, считают в комиссии. В Роскомнадзоре настаивают, что сведения нужны для рассмотрения жалоб граждан. Но в Минцифры обещают доработать проект с учетом позиции бизнеса.

Проект постановления предполагает, что рекламодатели будут передавать в систему информацию о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы (имя, ИНН, адрес и другие сведения), а также информацию о самой рекламе: объемах, стоимости, параметрах целевой аудитории. Кроме того, должна передаваться сама реклама и ее описание.

Комиссия РСПП считает состав сведений для передачи избыточным, а передачу информации о самой рекламе «нецелесообразной и необоснованной».

Это противоречит закону «О рекламе» и может привести к дополнительным финансовым расходам и рискам для бизнеса в связи с урегулированием передачи объектов авторских и смежных прав, следует из отзыва. Кроме того, отмечает РСПП, проект содержит требования о предоставлении информации, относящейся к коммерческой тайне: сведений о заключенных договорах, их цене, стоимости показа рекламы, параметрах целевой аудитории.

В Роскомнадзоре пояснили, что доступ непосредственно к самой рекламе потребуется «для реализации полномочий уполномоченных органов власти в части контроля за соблюдением законодательства в области рекламы и информации, в том числе при рассмотрении обращений граждан». 

Источник “Ъ” на рекламном рынке отметил, что ни в самом законе, ни в подзаконных актах не указано, кто будет иметь доступ к сведениям из реестра, представляющим коммерческую тайну. Это, по его мнению, создает риски перепродажи информации.

Читайте также: РСПП предлагает запретить арест бизнесменов без санкции прокурора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail