0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:40 Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении Nestle
18:00 Продажи обычных и электронных сигарет могут регулировать дифференцированно
17:39 JUUL Labs – за запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним в РФ
17:08 Cofix осваивает сложные форматы кофеен
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
16:38 Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая
16:06 Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
15:38 ЦБ озвучил прогнозы по инфляции
15:07 В России появится виртуальная экономическая зона для ИТ-компаний
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
14:35 X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»
14:15 ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
Все новости →

BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок

BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
В первую очередь нововведения будут касаться внедрения онлайн-платежей между водителем и пассажиром.
В 2019-2020 годах BlaBlaCar планирует внедрить в России возможность совершать онлайн-платежи между попутчиком и автовладельцем, пассажиром и перевозчиком. Об этом в интервью РБК сообщил главный управляющий директор BlaBlaCar Николас Брюссон. По его словам, компания запускает такую систему на всех рынках и рассчитывает, что в течение нескольких лет большая часть платежей, которые делают пользователи сервиса, перейдет в онлайн.

«Одна из причин внедрения системы – повысить уровень доверия и надежности сервиса. Если вы знаете, что такой-то пассажир платил онлайн, вы понимаете, что он ехал определенным маршрутом с определенным водителем в определенное время. Кроме того, появляются финансовые обязательства и шансы того, что пассажир отменит такую поездку, снижаются», – отметил Брюссон.

В некоторых странах, например во Франции и Испании, онлайн-оплата обязательна для пользователей BlaBlaCar, а, например, в Германии решение о том, как должна быть оплачена поездка, принимает водитель. Однако в любом случае пользователь должен будет оплатить онлайн комиссию сервису. 

«То есть в любом случае мы сможем отследить, что конкретный пассажир связывался с конкретным водителем. Это один из главных запросов аудитории – знать, кто будет водителем или пассажиром», – сообщил Брюссон. Привязка банковской карты к аккаунту пользователя позволит сервису штрафовать пользователей, если, например, кто-то договорился о поездке, но не пришел, что должно повысить надежность BlaBlaCar.

Станет ли онлайн-оплата обязательной для всех пользователей в России и какой будет комиссия за использование сервиса, компания пока не решила. До недавнего времени BlaBlaCar в России не брал плату с пользователей. Лишь в октябре 2018 года компания ввела платную подписку (пассажиры должны оплатить доступ к сервису при бронировании поездки на расстояния более 120 км; на один день услуга стоит 149 руб., на месяц — 199 руб.).

Сейчас у компании 20 млн пользователей в России, а в августе прошлого года сервис называл цифру 15 млн.

Представители сервисов такси, которые ранее ввели возможность оплаты онлайн, согласны с тем, что это позволяет повысить безопасность сервиса. «При безналичной оплате мы точно знаем, кто и когда оплатил услугу, тем самым снижается и риск мошенничества, и возможных негативных ситуаций как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей», — отметил представитель пресс-службы «Ситимобила». По его словам, сервис поддерживает также оплату наличными, но россияне все чаще используют безналичный расчет.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:14  16 февраля 2019 года
Теги: каршеринг

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru