0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок

BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
В первую очередь нововведения будут касаться внедрения онлайн-платежей между водителем и пассажиром.
В 2019-2020 годах BlaBlaCar планирует внедрить в России возможность совершать онлайн-платежи между попутчиком и автовладельцем, пассажиром и перевозчиком. Об этом в интервью РБК сообщил главный управляющий директор BlaBlaCar Николас Брюссон. По его словам, компания запускает такую систему на всех рынках и рассчитывает, что в течение нескольких лет большая часть платежей, которые делают пользователи сервиса, перейдет в онлайн.

«Одна из причин внедрения системы – повысить уровень доверия и надежности сервиса. Если вы знаете, что такой-то пассажир платил онлайн, вы понимаете, что он ехал определенным маршрутом с определенным водителем в определенное время. Кроме того, появляются финансовые обязательства и шансы того, что пассажир отменит такую поездку, снижаются», – отметил Брюссон.

В некоторых странах, например во Франции и Испании, онлайн-оплата обязательна для пользователей BlaBlaCar, а, например, в Германии решение о том, как должна быть оплачена поездка, принимает водитель. Однако в любом случае пользователь должен будет оплатить онлайн комиссию сервису. 

«То есть в любом случае мы сможем отследить, что конкретный пассажир связывался с конкретным водителем. Это один из главных запросов аудитории – знать, кто будет водителем или пассажиром», – сообщил Брюссон. Привязка банковской карты к аккаунту пользователя позволит сервису штрафовать пользователей, если, например, кто-то договорился о поездке, но не пришел, что должно повысить надежность BlaBlaCar.

Станет ли онлайн-оплата обязательной для всех пользователей в России и какой будет комиссия за использование сервиса, компания пока не решила. До недавнего времени BlaBlaCar в России не брал плату с пользователей. Лишь в октябре 2018 года компания ввела платную подписку (пассажиры должны оплатить доступ к сервису при бронировании поездки на расстояния более 120 км; на один день услуга стоит 149 руб., на месяц — 199 руб.).

Сейчас у компании 20 млн пользователей в России, а в августе прошлого года сервис называл цифру 15 млн.

Представители сервисов такси, которые ранее ввели возможность оплаты онлайн, согласны с тем, что это позволяет повысить безопасность сервиса. «При безналичной оплате мы точно знаем, кто и когда оплатил услугу, тем самым снижается и риск мошенничества, и возможных негативных ситуаций как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей», — отметил представитель пресс-службы «Ситимобила». По его словам, сервис поддерживает также оплату наличными, но россияне все чаще используют безналичный расчет.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:14  16 Февраля 2019 года
Теги: каршеринг

 
 
Клеверенс Маркировка
Retailtrust