0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

BMW Group реализовала более 2 миллионов автомобилей в 2014 году

BMW Group реализовала более 2 миллионов автомобилей в 2014 году
время публикации: 19:18  01 марта 2015 года
В прошедшем году концерн BMW Group добился рекордных результатов продаж, реализовав по всему миру около 2 миллионов машин. При этом январские показатели нынешнего года уже на 7% превысили уровень продаж января 2014 года.

Более того, в прошедшем январе было продано рекордное количество авто, если сравнивать со всеми первыми месяцами за все годы существования компании. Известно, что в 2015 году В BMW Group сделают ставку на марку MINI. С начала этого года она уже смогла продемонстрировать рост продаж на уровне 12%.

По заявлению официальных представителей, компания с оптимизмом смотрит в будущее и не собирается останавливаться на достигнутом, хотя и не отрицает напряженной обстановке на рынке.