0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Более 20% москвичей откажутся от зарубежного фастфуда

Более 20% москвичей откажутся от зарубежного фастфуда
время публикации: 15:45  30 марта 2022 года
Каждый пятый москвич откажется от зарубежного фастфуда, даже в случае его возвращения в Россию.Об этом говорится в результатах опроса компании IFORS Research, проведенного среди 1 000 москвичей от 18 до 60 лет во всех административных округах столицы.
«В случае возвращения зарубежного фастфуда на российский рынок, зарубежные компании потеряют в среднем каждого пятого клиента, это до 20% своей целевой аудитории среди москвичей. А именно: к McDonald's не планируют возвращаться 17% его «бывших» покупателей, а KFC и Pizza Hut потеряют 21% покупателей», - говорится в результатах аналитики.

Почти все москвичи в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы раз в жизни употребляли фастфуд (97%). Чаще всего москвичи заказывали еду в McDonald's и KFC (90%). Далее идут Burger King (78%), «Теремок» (57%), «Крошка-картошка» (56%), Pizza Hut (40%).

О том, что McDonald's приостановил работу в России, знают все опрошенные. Про объявление об уходе с российского рынка Pizza Hut впервые узнали во время опроса 42% опрошенных.

Большинство (61%) москвичей относятся к уходу зарубежного фастфуда скорее отрицательно. 73% опрошенных москвичей не откажутся от фастфуда и уверены, что найдут альтернативу ушедшим брендам.

Основной альтернативой McDonald's и KFC, по мнению клиентов этих ресторанов, будет Burger King и «Крошка-картошка». Burger King в качестве альтернативы указали 33% покупателей McDonald's и 30% покупателей KFC, а «Крошку-картошку» - 16% покупателей McDonald's и 14% покупателей KFC. А вот «бывшие» потребители Pizza Hut планируют заменять этот бренд альтернативной пиццерией: «Додо пицца» (50%) или Domino's Pizza (50%).

Читайте также: Россияне стали экономить на доставке еды из ресторанов

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail