Новости сегодня
Все новости →Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями
время публикации: 14:30 21 июня 2021 года
Аналитики Контур.Призмы подсчитали, скольких юридических лиц, зарегистрированных в России, коснулись санкционные ограничения. В выборку попали компании, которые включены в глобальные санкционные списки, в том числе США и Евросоюза.
По результатам исследования первичные санкции действуют в отношении 1 475 российских юридических лиц. Речь идет о компаниях, включенных в санкционные списки напрямую.При этом фактически ограничения распространяются еще на 3 128 организаций. Это объясняется правилом 50%. Если физическому или юридическому лицу принадлежит более половины доли в компании, то последняя автоматически подпадает под санкции, даже если не фигурирует ни в каких списках.
Правило 50% также работает, если несколько владельцев одной организации под санкциями, а их совместная доля владения составляет 50% и более. Смысл этого правила в том, чтобы распространить ограничения на все дочерние организации санкционной компании.
По данным сервиса Контур.Призма, общее количество компаний под санкциями, включая правило 50% и юридических лиц, которые связаны с санкционными компаниями и их владельцами, — 14 194. Это почти в 10 раз больше, чем организаций, фигурирующих в санкционных списках напрямую.
Большинство юридических лиц, которые попали под санкции, зарегистрированы в Москве и Московской области — 566, на втором месте Севастополь и Республика Крым — 240, на третьем Санкт-Петербург и Ленинградская область — 161.
В основном это крупные промышленные холдинги, банки, транспортные компании, исследовательские институты и средства массовой информации.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?