0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Более 60 млн рублей начислено держателям кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки»

Более 60 млн рублей начислено держателям кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки»
время публикации: 16:02  26 марта 2018 года
Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка.
Уже более 500 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки». За покупки с использованием карт они получили в виде баллов более 60 млн рублей.

В сентябре 2017 года «Почта Банк» запустил первую на рынке полностью бесплатную в обслуживании кобрендинговую карту с высоким начислением баллов и подарками каждому клиенту. Проект сразу же показал высокий уровень интереса со стороны клиентов - за первые три месяца было выдано 300 тысяч дебетовых карт, а сумма начисленных потребителям бонусов составила порядка 13 млн рублей. Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка. Так, средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам.

Видя высокий спрос на дебетовую ко-бренд карту «Пятёрочка», в декабре банк приступил к выпуску аналогичного кредитного продукта. Кредитная карта позволила клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду. Оформить дебетовую и кредитную карты можно в отделении банка на всей территории присутствия сети «Пятёрочка», которая охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Уральский, Южный, Северо-Кавказский и Сибирский федеральные округа.

Вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян:

«Мы рады предоставить возможность получать дополнительную выгоду от пользования картой одного из самых популярных магазинов. Продукт востребован среди покупателей торговой сети, и первые итоги - 500 тысяч выданных карт всего за 7 месяцев с момента старта проекта – яркое тому подтверждение».

Директор со маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Жукова:

«Мы довольны ходом проекта и намерены развивать его. Кобрендовый продукт позволяет сделать процесс совершения покупок в универсамах «Пятерочка» еще выгоднее, что способствует как привлечению новых клиентов, так и повышению лояльности наших действующих покупателей. В частности, мы фиксируем среди держателей карт рост среднего чека и частоты покупки».

За любую покупку с помощью карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах «Пятёрочка» клиент «Почта Банка» получит в 3 раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.