0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Более 60 млн рублей начислено держателям кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки»

время публикации: 16:02  26 марта 2018 года
Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка.
Уже более 500 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки». За покупки с использованием карт они получили в виде баллов более 60 млн рублей.

В сентябре 2017 года «Почта Банк» запустил первую на рынке полностью бесплатную в обслуживании кобрендинговую карту с высоким начислением баллов и подарками каждому клиенту. Проект сразу же показал высокий уровень интереса со стороны клиентов - за первые три месяца было выдано 300 тысяч дебетовых карт, а сумма начисленных потребителям бонусов составила порядка 13 млн рублей. Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка. Так, средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам.

Видя высокий спрос на дебетовую ко-бренд карту «Пятёрочка», в декабре банк приступил к выпуску аналогичного кредитного продукта. Кредитная карта позволила клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду. Оформить дебетовую и кредитную карты можно в отделении банка на всей территории присутствия сети «Пятёрочка», которая охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Уральский, Южный, Северо-Кавказский и Сибирский федеральные округа.

Вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян:

«Мы рады предоставить возможность получать дополнительную выгоду от пользования картой одного из самых популярных магазинов. Продукт востребован среди покупателей торговой сети, и первые итоги - 500 тысяч выданных карт всего за 7 месяцев с момента старта проекта – яркое тому подтверждение».

Директор со маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Жукова:

«Мы довольны ходом проекта и намерены развивать его. Кобрендовый продукт позволяет сделать процесс совершения покупок в универсамах «Пятерочка» еще выгоднее, что способствует как привлечению новых клиентов, так и повышению лояльности наших действующих покупателей. В частности, мы фиксируем среди держателей карт рост среднего чека и частоты покупки».

За любую покупку с помощью карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах «Пятёрочка» клиент «Почта Банка» получит в 3 раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.