0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Более 60 млн рублей начислено держателям кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки»

Более 60 млн рублей начислено держателям кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки»
время публикации: 16:02  26 марта 2018 года
Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка.
Уже более 500 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки». За покупки с использованием карт они получили в виде баллов более 60 млн рублей.

В сентябре 2017 года «Почта Банк» запустил первую на рынке полностью бесплатную в обслуживании кобрендинговую карту с высоким начислением баллов и подарками каждому клиенту. Проект сразу же показал высокий уровень интереса со стороны клиентов - за первые три месяца было выдано 300 тысяч дебетовых карт, а сумма начисленных потребителям бонусов составила порядка 13 млн рублей. Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка. Так, средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам.

Видя высокий спрос на дебетовую ко-бренд карту «Пятёрочка», в декабре банк приступил к выпуску аналогичного кредитного продукта. Кредитная карта позволила клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду. Оформить дебетовую и кредитную карты можно в отделении банка на всей территории присутствия сети «Пятёрочка», которая охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Уральский, Южный, Северо-Кавказский и Сибирский федеральные округа.

Вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян:

«Мы рады предоставить возможность получать дополнительную выгоду от пользования картой одного из самых популярных магазинов. Продукт востребован среди покупателей торговой сети, и первые итоги - 500 тысяч выданных карт всего за 7 месяцев с момента старта проекта – яркое тому подтверждение».

Директор со маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Жукова:

«Мы довольны ходом проекта и намерены развивать его. Кобрендовый продукт позволяет сделать процесс совершения покупок в универсамах «Пятерочка» еще выгоднее, что способствует как привлечению новых клиентов, так и повышению лояльности наших действующих покупателей. В частности, мы фиксируем среди держателей карт рост среднего чека и частоты покупки».

За любую покупку с помощью карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах «Пятёрочка» клиент «Почта Банка» получит в 3 раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.