0/5

Лента Новостей

20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя

Более 70% россиян считают важной тему ответственного потребления алкоголя
время публикации: 16:10  30 октября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции.
При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

В исследовании приняли участие более 500 человек. Это были посетители сети кинотеатров «Mori Cinema» (70 кинозалов в 9 городах России). АСК проводила опрос вместе с лидером пивоваренного рынка России AB InBev Efes в рамках социальной кампании ART OF DRINKING, направленной на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя, которая в этом году охватила 43 города России.

«Продвижение культуры ответственного потребления - крайне важная для нашей компании тема, и мы всегда ориентированы на нашего потребителя, в том числе и в этом аспекте. Мы рады, что, согласно результатам исследования, большинство опрошенных также считают ее важной. Но что самое ценное – люди готовы к действиям и участвовать в ее формировании: не садиться за руль нетрезвыми, чередовать алкогольные напитки с безалкогольными, сочетать алкоголь с едой», – отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.

Большинство респондентов, увидевших социальную кампанию ART OF DRINKING, заверяют, что не будут садиться за руль после употребления алкоголя. Об этом сказали более 75% опрошенных в возрасте от 18 до 29 лет и порядка 70% среди всех возрастных групп.

«Современные креативные социальные кампании, такие как ART OF DRINKING, судя по результатам опросов, эффективнее работают на более молодую аудиторию. Тем не менее более возрастные респонденты также видят значимость темы следования принципам ответственного потребления алкоголя. Мы видим, что подобные кампании становятся своего рода «мостиком» в коммуникации бизнеса и потребителей, способствуя позитивным изменениям в обществе», – сказала Екатерина Туранова, руководитель проектов АСК.

Также более 60% опрошенных (18-29 лет) после увиденной рекламы в кинотеатрах заявили, что будут руководствоваться принципами ответственного потребления алкоголя и сочетать с едой. Аналогичные результаты (более 60% в возрасте 18-29 лет) получены в ходе опросов тех, кто увидел рекламу на билбордах и стикеры в торговых точках.

Читайте также:
Минфин проработает вопрос о госрегулировании цен на пиво и сидр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail