0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Более половины представителей малого бизнеса готовятся к новой волне коронавируса

время публикации: 19:55  08 октября 2021 года
66% предпринимателей малого и среднего бизнеса готовятся к новой волне коронавируса, тогда как 34% продолжают работать без изменений. Такие данные показал опрос облачного сервиса МойСклад.
Предприниматели назвали меры, которые они предприняли, чтобы сократить свои риски в преддверии возможной четвертой волны коронавируса. 32,4% заявили, что открыли новые каналы продаж: маркетплейсы, интернет-магазины или социальные сети, 26,4% сократили  персонал, 18,4% взяли кредит, 13,8% расширили ассортимент товаров или полностью его обновили. 

Исследование показало, что в 2020 году 47% респондентов не хотели ничего менять, предпочитая работать как прежде. В 2021-м такой тактики придерживаются уже 34% предпринимателей. Предыдущий опыт работы при режиме ограничений подтолкнул еще 13% предпринимателей на пересмотр формата своей работы. 

При этом подавляющее большинство руководителей компаний (92,6%) ждут поддержки от государства (в первом полугодии 2021 года мерами господдержки воспользовались 34,6 % бизнесменов).

Предприниматели отметили меры, которые хотят увидеть от государства. 25,9% назвали гибкую систему налогообложения, которая учитывала бы доход предприятия. 19,8% – отмену страховых взносов. 12,6% ждут сокращения проверок контролирующих органов. 11,7% – субсидии на зарплаты и развитие бизнеса, 9,4% – льготное кредитование, 7,4% – регулирование арендных ставок и 5,8% надеются на заморозку тарифов ЖКХ.

Исследование показало, что, если до начала режима самоизоляции весной 2020 года самым популярным каналом продаж были розничные магазины (62%), далее интернет-магазины (43%), социальные сети (38%), оптовые продажи (32%) и лишь только после этого маркетплейсы (11%), то по итогам первого полугодия 2021 года ситуация изменилась кардинально.

53,4% предпринимателей наибольшую прибыль получают от сотрудничества с маркетплейсами, 10,1% бизнесменов отметили возможности социальных сетей, 9,9% респондентов наиболее прибыльными назвали интернет-магазины. Замыкают рейтинг оптовые (8,8%) и розничные точки продаж (4,6%). 

В 2018 году продажи через социальные сети оценивались аналитиками в 590 млрд, и эта цифра будет уверенно расти за счет собственных платежных систем и сервисов, которые активно развивают социальные сети.

Те компании, которые освоили разные онлайн каналы продаж, и смогли предложить уникальный продукт, только выиграли от ограничений. Можно выделить тренд – появление новых небольших производств, предлагающих потребителю эксклюзивные вещи. Потребитель устал от масс-маркета. 

Основной проблемой для малого бизнеса по-прежнему является падающий спрос, инфляция, высокие арендные ставки. Спрос на товары и услуги так и не восстановился у большинства предпринимателей и не вышел на докризисные показатели 2019 года. Несмотря на это 67% компаний не планируют закрывать бизнес в обозримом будущем.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail