0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Более половины представителей малого бизнеса готовятся к новой волне коронавируса

время публикации: 19:55  08 октября 2021 года
66% предпринимателей малого и среднего бизнеса готовятся к новой волне коронавируса, тогда как 34% продолжают работать без изменений. Такие данные показал опрос облачного сервиса МойСклад.
Предприниматели назвали меры, которые они предприняли, чтобы сократить свои риски в преддверии возможной четвертой волны коронавируса. 32,4% заявили, что открыли новые каналы продаж: маркетплейсы, интернет-магазины или социальные сети, 26,4% сократили  персонал, 18,4% взяли кредит, 13,8% расширили ассортимент товаров или полностью его обновили. 

Исследование показало, что в 2020 году 47% респондентов не хотели ничего менять, предпочитая работать как прежде. В 2021-м такой тактики придерживаются уже 34% предпринимателей. Предыдущий опыт работы при режиме ограничений подтолкнул еще 13% предпринимателей на пересмотр формата своей работы. 

При этом подавляющее большинство руководителей компаний (92,6%) ждут поддержки от государства (в первом полугодии 2021 года мерами господдержки воспользовались 34,6 % бизнесменов).

Предприниматели отметили меры, которые хотят увидеть от государства. 25,9% назвали гибкую систему налогообложения, которая учитывала бы доход предприятия. 19,8% – отмену страховых взносов. 12,6% ждут сокращения проверок контролирующих органов. 11,7% – субсидии на зарплаты и развитие бизнеса, 9,4% – льготное кредитование, 7,4% – регулирование арендных ставок и 5,8% надеются на заморозку тарифов ЖКХ.

Исследование показало, что, если до начала режима самоизоляции весной 2020 года самым популярным каналом продаж были розничные магазины (62%), далее интернет-магазины (43%), социальные сети (38%), оптовые продажи (32%) и лишь только после этого маркетплейсы (11%), то по итогам первого полугодия 2021 года ситуация изменилась кардинально.

53,4% предпринимателей наибольшую прибыль получают от сотрудничества с маркетплейсами, 10,1% бизнесменов отметили возможности социальных сетей, 9,9% респондентов наиболее прибыльными назвали интернет-магазины. Замыкают рейтинг оптовые (8,8%) и розничные точки продаж (4,6%). 

В 2018 году продажи через социальные сети оценивались аналитиками в 590 млрд, и эта цифра будет уверенно расти за счет собственных платежных систем и сервисов, которые активно развивают социальные сети.

Те компании, которые освоили разные онлайн каналы продаж, и смогли предложить уникальный продукт, только выиграли от ограничений. Можно выделить тренд – появление новых небольших производств, предлагающих потребителю эксклюзивные вещи. Потребитель устал от масс-маркета. 

Основной проблемой для малого бизнеса по-прежнему является падающий спрос, инфляция, высокие арендные ставки. Спрос на товары и услуги так и не восстановился у большинства предпринимателей и не вышел на докризисные показатели 2019 года. Несмотря на это 67% компаний не планируют закрывать бизнес в обозримом будущем.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail