0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Более половины представителей малого бизнеса готовятся к новой волне коронавируса

Более половины представителей малого бизнеса готовятся к новой волне коронавируса
время публикации: 19:55  08 октября 2021 года
66% предпринимателей малого и среднего бизнеса готовятся к новой волне коронавируса, тогда как 34% продолжают работать без изменений. Такие данные показал опрос облачного сервиса МойСклад.
Предприниматели назвали меры, которые они предприняли, чтобы сократить свои риски в преддверии возможной четвертой волны коронавируса. 32,4% заявили, что открыли новые каналы продаж: маркетплейсы, интернет-магазины или социальные сети, 26,4% сократили  персонал, 18,4% взяли кредит, 13,8% расширили ассортимент товаров или полностью его обновили. 

Исследование показало, что в 2020 году 47% респондентов не хотели ничего менять, предпочитая работать как прежде. В 2021-м такой тактики придерживаются уже 34% предпринимателей. Предыдущий опыт работы при режиме ограничений подтолкнул еще 13% предпринимателей на пересмотр формата своей работы. 

При этом подавляющее большинство руководителей компаний (92,6%) ждут поддержки от государства (в первом полугодии 2021 года мерами господдержки воспользовались 34,6 % бизнесменов).

Предприниматели отметили меры, которые хотят увидеть от государства. 25,9% назвали гибкую систему налогообложения, которая учитывала бы доход предприятия. 19,8% – отмену страховых взносов. 12,6% ждут сокращения проверок контролирующих органов. 11,7% – субсидии на зарплаты и развитие бизнеса, 9,4% – льготное кредитование, 7,4% – регулирование арендных ставок и 5,8% надеются на заморозку тарифов ЖКХ.

Исследование показало, что, если до начала режима самоизоляции весной 2020 года самым популярным каналом продаж были розничные магазины (62%), далее интернет-магазины (43%), социальные сети (38%), оптовые продажи (32%) и лишь только после этого маркетплейсы (11%), то по итогам первого полугодия 2021 года ситуация изменилась кардинально.

53,4% предпринимателей наибольшую прибыль получают от сотрудничества с маркетплейсами, 10,1% бизнесменов отметили возможности социальных сетей, 9,9% респондентов наиболее прибыльными назвали интернет-магазины. Замыкают рейтинг оптовые (8,8%) и розничные точки продаж (4,6%). 

В 2018 году продажи через социальные сети оценивались аналитиками в 590 млрд, и эта цифра будет уверенно расти за счет собственных платежных систем и сервисов, которые активно развивают социальные сети.

Те компании, которые освоили разные онлайн каналы продаж, и смогли предложить уникальный продукт, только выиграли от ограничений. Можно выделить тренд – появление новых небольших производств, предлагающих потребителю эксклюзивные вещи. Потребитель устал от масс-маркета. 

Основной проблемой для малого бизнеса по-прежнему является падающий спрос, инфляция, высокие арендные ставки. Спрос на товары и услуги так и не восстановился у большинства предпринимателей и не вышел на докризисные показатели 2019 года. Несмотря на это 67% компаний не планируют закрывать бизнес в обозримом будущем.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail