0/5

Лента Новостей

10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Более половины представителей малого бизнеса готовятся к новой волне коронавируса

время публикации: 19:55  08 октября 2021 года
66% предпринимателей малого и среднего бизнеса готовятся к новой волне коронавируса, тогда как 34% продолжают работать без изменений. Такие данные показал опрос облачного сервиса МойСклад.
Предприниматели назвали меры, которые они предприняли, чтобы сократить свои риски в преддверии возможной четвертой волны коронавируса. 32,4% заявили, что открыли новые каналы продаж: маркетплейсы, интернет-магазины или социальные сети, 26,4% сократили  персонал, 18,4% взяли кредит, 13,8% расширили ассортимент товаров или полностью его обновили. 

Исследование показало, что в 2020 году 47% респондентов не хотели ничего менять, предпочитая работать как прежде. В 2021-м такой тактики придерживаются уже 34% предпринимателей. Предыдущий опыт работы при режиме ограничений подтолкнул еще 13% предпринимателей на пересмотр формата своей работы. 

При этом подавляющее большинство руководителей компаний (92,6%) ждут поддержки от государства (в первом полугодии 2021 года мерами господдержки воспользовались 34,6 % бизнесменов).

Предприниматели отметили меры, которые хотят увидеть от государства. 25,9% назвали гибкую систему налогообложения, которая учитывала бы доход предприятия. 19,8% – отмену страховых взносов. 12,6% ждут сокращения проверок контролирующих органов. 11,7% – субсидии на зарплаты и развитие бизнеса, 9,4% – льготное кредитование, 7,4% – регулирование арендных ставок и 5,8% надеются на заморозку тарифов ЖКХ.

Исследование показало, что, если до начала режима самоизоляции весной 2020 года самым популярным каналом продаж были розничные магазины (62%), далее интернет-магазины (43%), социальные сети (38%), оптовые продажи (32%) и лишь только после этого маркетплейсы (11%), то по итогам первого полугодия 2021 года ситуация изменилась кардинально.

53,4% предпринимателей наибольшую прибыль получают от сотрудничества с маркетплейсами, 10,1% бизнесменов отметили возможности социальных сетей, 9,9% респондентов наиболее прибыльными назвали интернет-магазины. Замыкают рейтинг оптовые (8,8%) и розничные точки продаж (4,6%). 

В 2018 году продажи через социальные сети оценивались аналитиками в 590 млрд, и эта цифра будет уверенно расти за счет собственных платежных систем и сервисов, которые активно развивают социальные сети.

Те компании, которые освоили разные онлайн каналы продаж, и смогли предложить уникальный продукт, только выиграли от ограничений. Можно выделить тренд – появление новых небольших производств, предлагающих потребителю эксклюзивные вещи. Потребитель устал от масс-маркета. 

Основной проблемой для малого бизнеса по-прежнему является падающий спрос, инфляция, высокие арендные ставки. Спрос на товары и услуги так и не восстановился у большинства предпринимателей и не вышел на докризисные показатели 2019 года. Несмотря на это 67% компаний не планируют закрывать бизнес в обозримом будущем.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail