0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку

Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
время публикации: 17:25  10 октября 2025 года
Фото: Freepik
Подработка есть пости у каждого четвертого работающего опрошенного россиянина (23%). Еще 52% респондентов пока не имеют дополнительного источника дохода, но хотели бы найти его. Не интересуются подработками 25% респондентов. Такие данные приводит SuperJob по итогам проведенного опроса среди 2500 россиян.
Мужчины несколько чаще женщин имеют подработку (27% и 20% соответственно). Россияне в возрасте от 35 до 45 лет рассказывали о дополнительном месте работы чаще тех, кто старше, и тех, кто моложе (28%).

Интересен тот факт, что доля имеющих подработку увеличивается с ростом уровня доходов опрошенных: 17% среди россиян с зарплатой до 50 тыс. рублей и 23% среди зарабатывающих более 100 тыс. рублей.

Среди россиян на удаленке подрабатывающих чуть больше, чем среди тех, кто ходит на работу (27% против 23% соответственно).

6 из 10 внешних совместителей тратят на подработку менее 10 часов в неделю. Еще 23% уделяют дополнительной работе от 10 до 20 часов, а 17% — более 20 часов в неделю.

Сегодня удаленные сотрудники тратят на подработку меньше времени: 65% работают до 10 часов в неделю против 59% среди тех, кто ходит в офис. В прошлом году все было наоборот: дистанционные работники тратили времени на дополнительную занятость больше работающих на территории компании.

Наиболее вероятными причинами, которые привели к сокращению времени на подработки у россиян на удаленке, является рост нагрузки на основной работе. Это косвенно подтверждается тем, что подрабатывают дистанционные работники чуть реже: 29% в 2024 и 27% сейчас, а также повышение эффективности труда (автоматизация процессов, в том числе с использованием ИИ).

Что касается финансовой значимости, каждому третьему респонденту подработка приносит менее 10% общего дохода, 38% россиян — от 10 до 30% дохода, каждому шестому — от 30% до 50% дохода, каждому восьмому — более 50% дохода. Причем россиянам на удаленке подработка чаще обеспечивает бо́льшую долю доходов, чем работающим на территории работодателя.

Читайте также:

Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail