0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля

Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
время публикации: 17:00  22 февраля 2024 года
Image by Freepik
По данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт потребительская активность россиян в преддверии 23 февраля заметно растет. В среднем за последние несколько лет в предпраздничную неделю на 19,5% увеличивается количество покупок по банковским картам и на 37% сумма трат относительно данных неделей ранее.
Банк Русский Стандарт провел опрос среди своих клиентов и пользователей социальных сетей, чтобы узнать, как они готовятся ко Дню защитника Отечества. В этом году 45% респондентов хотели бы получить полезный подарок к празднику. Как раз его и готовит вторая половина – 45% планируют вручить именно полезный презент.

Интересно, что в 2023 году гораздо больший процент женщин (64%) планировали такой сюрприз для сильной половины. В 2024 году на втором месте по популярности запоминающийся подарок для души, который хотят преподнести 30% женщин (набрал 16% голосов в 2023 году).

На втором месте в прошлом году по популярности были деньги, такой презент набрал 20% голосов (в 2024 году у него минимум голосов). Оставшиеся 25% в этом году пришлись на внимание, как лучшее решение для презента.

В ходе опроса Банк Русский Стандарт узнал, что хотели бы получить на 23 февраля мужчины. После полезного подарка с долей в 45% (24% в 2023 году) в этом году лидирует просто свободное время для себя – 33% голосов (16% годом ранее).

В 2024 году 17% респондентов отметили, что им важнее всего внимание (здесь доля не изменилась за год), а 5% хотели бы получить сюрприз, в прошлом году его выбирали 14% респондентов.

При этом в прошлом году предпочтения сильно отличались. В 2023 году на первом месте у сильной половины оказался презент в виде денег (29%), а в этом году у такого презента минимум голосов.

Как показал опрос: ко Дню защитника Отечества 65% россиян начинают готовиться в последнюю неделю перед событием (63% в 2023 году). Лишь 25% респондентов отметили, что начинают думать о событии за две недели (23% годом ранее выбрали данный вариант ответа) и 10% – в начале месяца (14%, соответственно).

Наибольшее число участников опроса планируют провести праздник дома или как традиционно в выходной – 60% (58% годом ранее). А 30% думают о поездке за город, походе в клуб или ресторан (19% в 2023 году). Кроме того, 10% россиян рассчитывают на вечеринку с коллегами по работе (24%, соответственно).

Читайте также:

Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail