0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки
время публикации: 17:25  18 декабря 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
Аналитики агентства Sidorin Lab решили выяснить, какие ёлки чаще выбирают россияне – натуральные или искусственные, и проанализировали пользовательские упоминания по теме за последний месяц. В исследовании не учитывалась информация из СМИ, рекламные и новостные публикации.
За период с 7 ноября по 6 декабря установку ёлок обсуждало 4 989 авторов, которые оставили в общей сложности 5 350 упоминаний. Количество ежедневных упоминаний росло с каждой неделей: от 89 сообщений 8 ноября до пикового значения 378 4 декабря.

3 302 упоминаний, которые составили 61% от общего количества, были в поддержку искусственных ёлок. Авторы 230 сообщений осуждали установку живых срубленных деревьев. По их словам, не стоит губить растение ради пары недель праздника. Чтобы полюбоваться на настоящую живую ёлку, лучше сходить в лес, а срубленное дерево, доставленное в квартиру, уже мертво.

В пользу натуральной ёлки пользователи высказались 2 010 раз, что составило 38% от общего количества упоминаний. Авторы 30 сообщений написали, что чередуют в своих домах живые и искусственные ёлки или устанавливают оба варианта сразу. 8 упоминаний, то есть всего 1%, были в пользу лапника. 44 пользователя, предпочитающих искусственные деревья, уточнили, что также ставят лапник, чтобы в доме распространялся аромат хвои.

Чаще всего дилемму выбора новогоднего символа обсуждали в сети «ВКонтакте» – там оставили 58% всех упоминаний. На втором месте идет Telegram с 19%. Также тему активно поднимали в Одноклассниках, Дзене и на YouTube.

Про установку ёлок чаще писали женщины – им принадлежит 78% от общего числа упоминаний. Большинство сообщений оставили россиянки старше 55 лет. Среди мужчин наибольшее количество упоминаний написали авторы от 35 до 44 лет. Представители обоих полов сошлись во мнении: искусственная ёлка лучше настоящей. К такому выводу пришли 62% женщин и 65% мужчин.

За установку живой ёлки чаще высказывались авторы из Санкт-Петербурга (6%), Москвы (5%), Кемерова (1%) и Перми (1%). Чуть меньше сообщений поступило из Твери, Омска и Екатеринбурга. В пользу искусственной ёлки высказывались в основном жители Москвы (5%), Санкт-Петербурга (4%), Краснодара (2%) и Екатеринбурга (1%). Также высокую активность проявили жители Красноярска и Магнитогорска.

Таким образом, более 60% россиян считают, что искусственная ёлка лучше живой. Эту позицию в равной степени разделяют и мужчины, и женщины. По мнению многих, рубить деревья ради краткосрочного веселья неэтично. Менее 1% пользователей не определились с выбором и готовы поставить у себя как натуральный, так и искусственный символ новогоднего торжества.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail