0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки
время публикации: 17:25  18 декабря 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
Аналитики агентства Sidorin Lab решили выяснить, какие ёлки чаще выбирают россияне – натуральные или искусственные, и проанализировали пользовательские упоминания по теме за последний месяц. В исследовании не учитывалась информация из СМИ, рекламные и новостные публикации.
За период с 7 ноября по 6 декабря установку ёлок обсуждало 4 989 авторов, которые оставили в общей сложности 5 350 упоминаний. Количество ежедневных упоминаний росло с каждой неделей: от 89 сообщений 8 ноября до пикового значения 378 4 декабря.

3 302 упоминаний, которые составили 61% от общего количества, были в поддержку искусственных ёлок. Авторы 230 сообщений осуждали установку живых срубленных деревьев. По их словам, не стоит губить растение ради пары недель праздника. Чтобы полюбоваться на настоящую живую ёлку, лучше сходить в лес, а срубленное дерево, доставленное в квартиру, уже мертво.

В пользу натуральной ёлки пользователи высказались 2 010 раз, что составило 38% от общего количества упоминаний. Авторы 30 сообщений написали, что чередуют в своих домах живые и искусственные ёлки или устанавливают оба варианта сразу. 8 упоминаний, то есть всего 1%, были в пользу лапника. 44 пользователя, предпочитающих искусственные деревья, уточнили, что также ставят лапник, чтобы в доме распространялся аромат хвои.

Чаще всего дилемму выбора новогоднего символа обсуждали в сети «ВКонтакте» – там оставили 58% всех упоминаний. На втором месте идет Telegram с 19%. Также тему активно поднимали в Одноклассниках, Дзене и на YouTube.

Про установку ёлок чаще писали женщины – им принадлежит 78% от общего числа упоминаний. Большинство сообщений оставили россиянки старше 55 лет. Среди мужчин наибольшее количество упоминаний написали авторы от 35 до 44 лет. Представители обоих полов сошлись во мнении: искусственная ёлка лучше настоящей. К такому выводу пришли 62% женщин и 65% мужчин.

За установку живой ёлки чаще высказывались авторы из Санкт-Петербурга (6%), Москвы (5%), Кемерова (1%) и Перми (1%). Чуть меньше сообщений поступило из Твери, Омска и Екатеринбурга. В пользу искусственной ёлки высказывались в основном жители Москвы (5%), Санкт-Петербурга (4%), Краснодара (2%) и Екатеринбурга (1%). Также высокую активность проявили жители Красноярска и Магнитогорска.

Таким образом, более 60% россиян считают, что искусственная ёлка лучше живой. Эту позицию в равной степени разделяют и мужчины, и женщины. По мнению многих, рубить деревья ради краткосрочного веселья неэтично. Менее 1% пользователей не определились с выбором и готовы поставить у себя как натуральный, так и искусственный символ новогоднего торжества.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail