0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки

Большинство россиян предпочитают искусственные ёлки
время публикации: 17:25  18 декабря 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
Аналитики агентства Sidorin Lab решили выяснить, какие ёлки чаще выбирают россияне – натуральные или искусственные, и проанализировали пользовательские упоминания по теме за последний месяц. В исследовании не учитывалась информация из СМИ, рекламные и новостные публикации.
За период с 7 ноября по 6 декабря установку ёлок обсуждало 4 989 авторов, которые оставили в общей сложности 5 350 упоминаний. Количество ежедневных упоминаний росло с каждой неделей: от 89 сообщений 8 ноября до пикового значения 378 4 декабря.

3 302 упоминаний, которые составили 61% от общего количества, были в поддержку искусственных ёлок. Авторы 230 сообщений осуждали установку живых срубленных деревьев. По их словам, не стоит губить растение ради пары недель праздника. Чтобы полюбоваться на настоящую живую ёлку, лучше сходить в лес, а срубленное дерево, доставленное в квартиру, уже мертво.

В пользу натуральной ёлки пользователи высказались 2 010 раз, что составило 38% от общего количества упоминаний. Авторы 30 сообщений написали, что чередуют в своих домах живые и искусственные ёлки или устанавливают оба варианта сразу. 8 упоминаний, то есть всего 1%, были в пользу лапника. 44 пользователя, предпочитающих искусственные деревья, уточнили, что также ставят лапник, чтобы в доме распространялся аромат хвои.

Чаще всего дилемму выбора новогоднего символа обсуждали в сети «ВКонтакте» – там оставили 58% всех упоминаний. На втором месте идет Telegram с 19%. Также тему активно поднимали в Одноклассниках, Дзене и на YouTube.

Про установку ёлок чаще писали женщины – им принадлежит 78% от общего числа упоминаний. Большинство сообщений оставили россиянки старше 55 лет. Среди мужчин наибольшее количество упоминаний написали авторы от 35 до 44 лет. Представители обоих полов сошлись во мнении: искусственная ёлка лучше настоящей. К такому выводу пришли 62% женщин и 65% мужчин.

За установку живой ёлки чаще высказывались авторы из Санкт-Петербурга (6%), Москвы (5%), Кемерова (1%) и Перми (1%). Чуть меньше сообщений поступило из Твери, Омска и Екатеринбурга. В пользу искусственной ёлки высказывались в основном жители Москвы (5%), Санкт-Петербурга (4%), Краснодара (2%) и Екатеринбурга (1%). Также высокую активность проявили жители Красноярска и Магнитогорска.

Таким образом, более 60% россиян считают, что искусственная ёлка лучше живой. Эту позицию в равной степени разделяют и мужчины, и женщины. По мнению многих, рубить деревья ради краткосрочного веселья неэтично. Менее 1% пользователей не определились с выбором и готовы поставить у себя как натуральный, так и искусственный символ новогоднего торжества.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail