0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян считают подарок для души идеальным на 8 марта

Большинство россиян считают подарок для души идеальным на 8 марта
время публикации: 19:05  06 марта 2023 года
В преддверии главного весеннего праздника Банк Русский Стандарт провел опрос среди своих клиентов и пользователей социальных сетей на тему презентов и празднования 8 марта. Большинство россиян отметили, что подарок для души является идеальным на Международный женский день.
Участники опроса отдали большинство голосов – 33% – за приятный сюрприз. На втором месте оказались деньги или подарочная карта, которые совокупно получили 32% голосов. Полезный подарок занял третью строчку, за него проголосовали 24%. И 11% респондентов выбрали сертификат в качестве идеального подарка на 8 марта.

Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Интересно, что на подарок коллегам россияне не готовы тратить больше 1 000 руб., за что проголосовали 66% участников опроса. Не более 3 000 руб. готовы потратить на презенты сослуживцам 16%, свыше 5 000 руб. – 13%, не более 5 000 руб. – 5%, соответственно.

Близким людям и родственникам россияне готовят более дорогостоящие подарки на 8 марта. Так, свыше 5 000 руб. на них готовы потратить большинство респондентов – 35%. На втором месте по популярности подарки до 3 000 руб., за них проголосовали 27%. Замыкают тройку лидеров подарки до 5 000 руб. – 20% голосов, а на категорию до 1 000 руб. пришлось 18%.

Наибольшее число участников опроса – 33% – считают, что лучший способ отметить Международный женский день – провести его в кругу друзей или семьи. При этом столько же – 33% респондентов уверены, что 8 марта женщина должна полностью посвятить себе. Кроме того, 21% участников опроса считают, что идеальный праздник будет вдвоем с любимым человеком. И 13% голосов набрал вариант «провести в чисто женской компании».

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: к 8 марта чаще всего выбирают подарочные карты с цветочным дизайном

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail