0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Борис Титов просит поддержать владельцев торговых палаток

время публикации: 12:45  01 февраля 2021 года
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой помочь владельцам палаток, которые оказались без господдержки из-за коллизии в законодательстве.
В своем письме Б. Титов сообщил, что в РФ объекты нестационарной торговли (НТО) размещаются на основании двух разных документов – одни предприниматели используют договор аренды, другие – договор на размещение (этот формат появился в 2015 году). И те, и другие ларьки и павильоны не отличаются друг от друга и работают в рамках правового поля.

Он отметил: «Однако сегодня те предприниматели, которые ведут свою деятельность на основании договоров аренды, получили поддержку, а те, кто используют договоры размещения – нет».

Имеется в виду 166-ФЗ от 8 июня 2020 года о предотвращении последствий распространения новой коронавирусной инфекции. По этому закону в рамках антикризисных мер владельцы НТО, которые используют договоры аренды, получили право продлить их в заявительном порядке, без участия в торгах, на срок до трех лет.

Борис Титов добавил в письме Денису Мантурову: «А из-за отсутствия в законе упоминания об аналогичных "договорах на размещение" у предпринимателей, использующих этот формат работы, такого права не возникло… В качестве шага поддержки было бы правильно дополнить положения этой нормы упомянутого федерального закона, распространив его действие на договоры размещения НТО».

Воспользоваться этой мерой поддержки возможно до 1 марта 2021 года, напомнил омбудсмен. 

По его словам, такая поддержка не требует затрат бюджета страны, бюджета регионов, муниципалитетов, но гарантирует стабильность прав малого бизнеса и возможность продолжить работу тысячам предпринимателей по всей стране.

Сообщается, что сейчас в России порядка 200 тысяч нестационарных объектов. На основании разрешений на размещение стоит 60-65%. При этом в регионах соотношение может различаться значительно и составлять от 10% до 100%.

Учитывая, что основная масса разрешений выдавалась сроком на три-пять лет, то как раз в 2020-2021 годах заканчивается большая доля таких разрешений, отмечают эксперты.

Вице-президент Ассоциации малоформатной торговли РФ, член Партии Роста Наталия Кошелева прокомментировала: «По предварительным расчетам, это порядка 30% от всего количества разрешений. Таким образом, если распространить норму о продлении аренды на разрешения на размещение нестационарных объектов, то это помогло бы не менее чем 30 тысячам НТО».

Источник: ПРАЙМ  

Читайте также:

Половина компаний не воспользовалась господдержкой в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail