0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Брак сквозь время – MacBook Pro сломался только через два года

время публикации: 16:48  29 октября 2014 года
В федеральный суд Калифорнии с иском обратилась компания Whitfield Bryson & Mason. Корпорация выступила от лица многочисленных потребителей линейки MacBook Pro, выпущенной в 2011 г. Владельцы данной модели требуют вернуть им деньги за купленные ноутбуки или же осуществить их бесплатный ремонт, сообщает «Российская газета»

Суть проблемы заключается в том, что после запуска видео в формате HD или приложения, требующего интенсивного использования видеоадаптера, на экранах ноутбуков возникают помехи, чаще изображение полностью пропадает.

Инцидент начал набирать обороты с момента опубликования петиции от 1 декабря 2013 г., которую подписали 250 человек. В настоящее время в обращении к генеральному директору Apple Тиму Куку подписалось уже почти 23 тыс человек. На интернет-форуме сейчас создана тема по соответствующей проблеме, которая набрала уже 9 тыс откликов и 1,8 млн просмотров. 

Существует версия, что причиной поломки может скрываться в бессвинцовом припое, использовался в производстве ноутбука. Сам припой обладает заниженным уровнем прочности и долговечности в сравнении со своим главным конкурентом – свинцовым. Тем самым бессвинцовый припой от высокой температуры постепенно растрескивается. На лицо – халтура в работе. Именно поэтому, так и не дождавшись ответа от Apple, Whitfield Bryson & Mason решили сразу обратиться в нужную инстанцию – в суд. Там дело и рассмотрят.